Activision Blizzard заключила сделку с Гугл — соревнования по играм издателя будут демонстрировать лишь на YouTube

Компания решила не продлевать соглашение с Twitch.

Эксклюзивная сделка меж Activision Blizzard и Гугл начала действовать уже 24 января, когда на YouTube прошла трансляция начала сезона в киберспортивной лиге Call of Duty. На YouTube будут демонстрировать соревнования и по остальным играм издателя — в том числе Overwatch League и Hearthstone Esports.

Гугл получил право передавать киберспортивные лиги по играм Activision Blizzard во всём мире кроме Китая. Сумма и срок сделки компаний не разглашаются.

В рамках сделки Activision Blizzard также будет применять пасмурный сервис Гугл Cloud в инфраструктуре собственных игр. Это дозволит понизить время задержки в играх и применять инструменты Гугл AI для точечной внутриигровой рекламы.

Ранее Activision Blizzard сотрудничала с Twitch — в январе 2018 года издатель заключил со стриминговым обслуживанием соглашение на два года. Аналитики из Sports Business Daily оценивали стоимость сделки в 90 миллионов баксов.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *