Amazon остается самым драгоценным брендом 3-ий год попорядку

Консалтинговая компания Brand Finance обнародовала рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Главными аспектами для исследования брендов стали известность, капитализация и надежность компании.

Первую строку занимает Amazon ($220,791 миллиардов) уже 3-ий год попорядку. Пятерку фаворитов закрывают Гугл ($159,722 миллиардов), Apple ($140,524 миллиардов), Microsoft ($117,07 миллиардов) и Самсунг ($94,49 миллиардов).

Бренды из сферы развлечений:

  • Disney — 17 пространство
  • YouTube — 26 пространство
  • Netflix — 73 пространство
  • PlayStation — 273 пространство
  • Xbox — 380 пространство
  • Nintendo — 388 пространство
  • Activision Blizzard — 396 пространство

Самые быстрорастущие бренды:

  • Америка — Tesla
  • Азия — Митсубиси
  • Европа — Lidl
  • Австралазия — Woolworths
  • Средний Восток — ADNOC

Топ-3 самых дорогих русских бренда:

  • Сбербанк — 139 пространство
  • Газпром — 261 пространство
  • Лукойл — 351 пространство

По версии Brand Finance, Сбербанк был признан банковским брендом группы AAA+, также занял четвертую (в прошедшем году он занимал вторую) позицию в рейтинге самых надежных брендов. Впереди русской компании лишь Ferarri, Disney и WeChat.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *