Создатели Bleeding Edge поведали, почему их игра не похожа на Overwatch

Создатели мультиплеерного командного боевика Bleeding Edge из студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua's Sacrifice) выпустили новое видео, в каком творческий управляющий Рани Такер ответила на несколько вопросцев игроков.

Сходу опосля анонса Bleeding Edge почти все игроки начали ассоциировать её с Overwatch, но на ранешних шагах разработки боевик больше походил на MOBA. По словам Такер, в игре были башни, миньоны и полосы, но позднее создатели сообразили, что сохранить этот же уровень стратегического мышления с видом от третьего лица довольно тяжело.

Не считая того, творческий управляющий отмечает, что Bleeding Edge, в отличие от Overwatch, будет боевиком от третьего лица со всеми чертами этого жанра. Игроков ожидают захват цели, комбо, уклонения и парирования. Также в игре будет система модов, при помощи которой игроки могут подстраивать персонажей под собственный стиль игры.

В конце концов, Такер заявила, что на данный момент команда не планирует вводить в Bleeding Edge микротранзакции. Все косметические предметы игрокам предстоит добывать через геймплей.

Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One. Также доступ к игре получат подписчики Xbox Game Pass. Оформившие предзаказ игроки сумеют принять роль в закрытых бета-тестах, которые пройдут 14 февраля и 13 марта, также получат набор косметических предметов.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *