
Создатели мультиплеерного командного боевика Bleeding Edge из студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua's Sacrifice) выпустили новое видео, в каком творческий управляющий Рани Такер ответила на несколько вопросцев игроков.
Сходу опосля анонса Bleeding Edge почти все игроки начали ассоциировать её с Overwatch, но на ранешних шагах разработки боевик больше походил на MOBA. По словам Такер, в игре были башни, миньоны и полосы, но позднее создатели сообразили, что сохранить этот же уровень стратегического мышления с видом от третьего лица довольно тяжело.
Не считая того, творческий управляющий отмечает, что Bleeding Edge, в отличие от Overwatch, будет боевиком от третьего лица со всеми чертами этого жанра. Игроков ожидают захват цели, комбо, уклонения и парирования. Также в игре будет система модов, при помощи которой игроки могут подстраивать персонажей под собственный стиль игры.
В конце концов, Такер заявила, что на данный момент команда не планирует вводить в Bleeding Edge микротранзакции. Все косметические предметы игрокам предстоит добывать через геймплей.
Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One. Также доступ к игре получат подписчики Xbox Game Pass. Оформившие предзаказ игроки сумеют принять роль в закрытых бета-тестах, которые пройдут 14 февраля и 13 марта, также получат набор косметических предметов.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?