Создатели Solstice и Cinders выпустили демоверсию тактического рогалика Bonfire

В осеннюю пору 2019 года польская студия MoaCube, популярная по магическому триллеру Solstice и новенькому взору на историю Золушки Cinders, анонсировала собственный новейший проект. Тактический ролевой рогалик Bonfire вырос из макета, сделанного в процессе гейм-джема ещё в 2013 году.

Спустя семь лет и огромное количество переделок студия готовится выпустить свою игру в ранешний доступ. Это произойдёт в первом квартале 2020 года, наиболее четкая дата пока не названа. Но интересующиеся уже на данный момент могут познакомиться с демоверсией.

В ознакомительный отрывок включено около 10% запланированного контента. По оценкам разрабов, даже на прохождение версии ранешнего доступа будет нужно около 25 часов. При всем этом прогресс, достигнутый в демоверсии, будет сохранён и перенесён в полную игру.

Bonfire — тактический рогалик, его основная героиня, Хильда, кидает вызов могущественному Безликому властелину. Совместно с отрядом героев-неудачников она путешествует по миру, заводя новейшие знакомства, собирая запасы, принимая принципиальные решения и пытаясь выжить — часто неудачно.

Хотя у игры имеется сюжет с концовкой, путешествие по процедурно генерируемому миру просто может стать нескончаемым. Либо весьма маленьким: Bonfire обязана стать весьма сложной игрой.

А так Bonfire смотрелась в 2013 году, когда была макетом

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *