Без ремейка никак — в чем неувязка Commandos 2 HD Remaster

Не так давно создатели тактической серии Commandos выпустили ремастер 2-ой части. Игра получила усовершенствованную графику и огромное количество негативных отзывов от фанатов оригинала. Рассказываем, почему данной для нас стратегии в настоящем времени нужен настоящий ремейк, а не излишние полигоны.

Классика стратегии

Уникальная Commandos 2 вышла в 2001 году и получила высочайшие оценки, также подтвердила статус одной из наилучших тактик (первую часть серии тоже все повально хвалили). В ней было просто утратить счет времени — настолько не мало вариантов прохождения предлагала игра.

В Commandos юзер управляет отрядом бойцов, которым доверено выполнить ряд заданий во время 2-ой мировой войны. Это не Company of Heroes, где необходимо с боем выбивать противника и занимать высоты, — тут принципиальна стратегия и терпение. Можно проходить игру и в стиле «Рэмбо», но Commandos 2 раскрывается во всей красоте, если юзер избирает путь стратегического мышления.

Даже спустя 19 лет игра поражает количеством различных механик и тактическими способностями на любом уровне. Вначале в отряд коммандос входят восемь бойцов, любой из которых владеет различными умениями. Например, мины может найти лишь сапер, а вынудить германского бойца отвернуться — лишь шпион в форме неприятельского офицера.

В каждой миссии игрок управляет определенными героями, но от этого вариативность геймплея не мучается. Практически все уровни — истинные операции, прохождение которых занимает несколько часов. Добавьте к этому разные механики для отвлечения неприятеля, ловушки, пса по кличке Виски и транспорт — скучать не приходится.

Военное дело прошедшего

Commandos 2 была и остается весьма неплохой игрой, в особенности для любителей долгих вдумчивых сессий. Но, как и у почти всех старенькых релизов, у нее есть свои трудности, которые не ограничиваются устаревшей графикой и над которыми можно было бы поработать в ремастере.

Ключи и вино спрятаны на панели резвого доступа под «стрелочками» — время от времени предметов бывает в разы больше.

На что буквально не направляли внимание в 2001 году, так это на дружелюбность интерфейса и удобство управления. На данный момент в Commandos 2 местами просто больно играться, в особенности если тормознуть на середине миссии и возвратиться к ней спустя день. Приходится повсевременно находить нужные жаркие клавиши, которые у всякого героя отвечают за различные деяния. Естественно, это не уникальная DotA с неповторимой раскладкой для всякого героя, да и тут приходится тяжело опосля современных шаблонов.

Больше всего игре не хватает расширенного интерфейса и интуитивно понятного инструментария. Находить подходящий предмет приходится в выпадающих меню крошечной панели резвого доступа либо в ранце, который раскрывается в отдельном окне. При всем этом в итоге может оказаться, что избранный персонаж не умеет воспользоваться определенной вещью. Естественно, спустя час в миссии начинаешь созодать все это не смотря, играючи, но ранее ощущаешь, как будто пропустил все обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), хотя читал все справки от начала и до конца.

Интерфейс Shadow Tactics проще в том числе из-за наименьшего количества механик, да и в Commandos 2 что-то схожее воплотить можно.

Для сопоставления я запустил Shadow Tactics, где интерфейс очень прост, а все главные механики разъясняют сходу на определенных геймплейных ситуациях. В Commandos 2 приходится опять и опять обучаться всему на ходу, пока не будешь знать игру назубок. В 2001 году это было любопытно и весело, а на данный момент таковая система лишь мешает услаждаться геймплеем.

Ремастер от подмастерья

Единственное, за что можно похвалить Commandos 2 HD Remaster, — возможность сыграть в необычную версию без заморочек с пуском на Windows 10. В остальном создатели очевидно схалтурили: неплохой графикой и отполированным геймплеем тут и не пахнет.

Необходимо отметить, что HD вправду добавили, но зрительная составляющая осталась кое-где на уровне 2007 года. Может быть, создатели желали сохранить общий стиль оригинала и узнаваемость всех частей, но в итоге просто слегка прирастили количество полигонов. Анимации и зрительные эффекты тоже практически не поменялись.

При всем этом кто-то наверное возжелал возвратиться к оригиналу. Во-1-х, почти все столкнулись с разными глитчами и багами. Может быть, мне подфартило, поэтому что нормально работать отрешалась лишь камера при повороте. Во-2-х, люди посетовали на повсеместную цензуру, которая идет вразрез со стилем уникальной Commandos 2. Как оказывается, создатели решили издать единую версию ремастера во всем мире, потому им пришлось убрать все намеки на символику государств «оси». Как удивительно это смотрится в игре про Вторую мировую войну, разъяснять не надо.

Операция «Ремейк»

Commandos 2 HD Remaster полностью могла отдать серии вторую жизнь и даже привлечь новейшую аудиторию, но, кажется, провалила обе боевые задачки. Стала ли игра зрительно приятнее? Точно нет — поглядите на новейшие версии Spyro и Crash Bandicoot и сравните с их оригиналами. Стала ли Commandos 2 наиболее миролюбивой к юный аудитории? Тоже нет, а могла бы создать это без каких-то утрат в геймплее.

Если б создатели решились на настоящий ремейк, все могло бы сложиться по другому. Так у Commandos возник бы шанс отыскать новейшую аудиторию, как это случилось с Resident Evil 2 либо теми же Crash и Spyro. Старенькым же поклонникам серии этот ремастер не нужен буквально.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *