
В интервью GamesIndustry.biz креативный директор Bleeding Edge Рани Такер обсудила разработку игры. Выяснилось, что в протяжении всего процесса ее сотворения в среднем в команде было всего 15 служащих.
В некие моменты разработки команда насчитывала 25 человек, да и так это всего только четверть общего штата Ninja Theory.
Такер также раскрыла, чем почему Bleeding Edge так различается от остальных текущих проектов студии.
Тамим [сооснователь Ninja Theory] был креативным директором всех других игр Ninja Theory. Он несет ответственность за Hellblade, у него большой опыт работы с персонажами, повествованием и тому схожим. Он любит сиим заниматься. Лично мне лично больше нравятся достойные внимания геймплейные механики, наиболее интереснейшие, «игровые» игры, если так можно выразиться.
Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC и Xbox One. 1-ая бета стартует 14 февраля. Если успели подать заявку на альфу, но не получили приглашения, то гарантировано попадете на бету.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?