Под конец года в сети начала появляться информация о вероятных спецификациях консолей последующего поколения. Речь шла о тестах от самой компании AMD. Данную утечку подтвердили спецы Digital Foundry, которые проанализировали попавшую в веб информацию.
Согласно инфы DF, в утечке не упоминаются сами консоли, а только микропроцессоры. Их предназначение обусловили по особенностям черт, показавшихся в апреле. Тогда речь шла о микропроцессоре под кодовым заглавием Gonzalo.
Редактора DF Ричард Лидбеттер выделил два чипа — Oberon и Arden. Он отметил, что о данных микропроцессорах понятно далековато не все, даже невзирая на испытания. Некие свойства являются только предположением на базе имеющегося «железа» от AMD для PC.
Свойства PlayStation 5
CPU Oberon — 8 ядер Zen 2 с одновременной многопоточностью.
GPU — 36 вычислительных блоков Navi, частота 2000 МГц.
RAM — GDDR6 с пропускной способностью 448 либо 512 Гбит/с.
У консоли быть может три режима работы — Gen2, Gen1 и Gen0. Крайние две совпадают с PS4 Pro и обыкновенной PS4. Может быть, идет речь про поддержку оборотной сопоставимости.
Мощность консоли — 9 терафлопс
Свойства Xbox Series X
CPU Arden — 8 ядер Zen 2 с одновременной многопоточностью.
GPU — 56 вычислительных блоков Navi, частота 1700 МГц, число шейдеров 3584.
RAM — GDDR6 с пропускной способностью 560 Гбит/с.
Сообщается о аппаратной поддержке трассировки лучей и технологии Variable Rate Shading.
Мощность консоли — 12.2 терафлопс
Лидбеттер отметил, что это неподтвержденные данные и ассоциировать их вместе трудно. Не считая того, непонятно при каких критериях проводили тестирование на 2-ух микропроцессорах. В утечке не сказано про поддержку трассировки лучей на Oberon, хотя в тестах ее могли просто не касаться.
Схожий анализ данных из веба, естественно, не гласит о настоящем положении дел в Sony и Microsoft. Компании пока не открывали четкие данные собственных консолей.
Может быть, первой станет Sony, представив PS5 на последующей недельке на CES 2020.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?