
Одной из заморочек современных систем виртуальной действительности будет то, что они никак не показывают настоящих объектов в игре.
Проще говоря, можно биться с зомби либо вторженцами, но иллюзия мгновенно разрушается, если игрок в компьютерные игры вышел за границы неопасной зоны и натолкнулся на диванчик.
Грег Мэдисон, дизайнер из Spatial Computing, опубликовал ролик, который указывает виртуальную модель его квартиры. Самое увлекательное, что она стопроцентно соответствует реальному помещению со всеми объектами, мебелью и так дальше.
Мэдисону потребовалось наиболее 22 часов, чтоб смоделировать квартиру в SketchUp и Blender. Для пуска употреблялся движок Unity. В итоге точность размеров настоящих и виртуальных объектов различается не наиболее чем на 2 мм. Также дизайнер именовал чувство от прогулки по виртуальному месту «необычным».
При всем этом отмечается, что проект предназначен для проверки мыслях о том, как применять место настоящего мира в VR-приложениях. Очевидно, пока что нет технологий, способных «оцифровывать» мир вокруг нас в настоящем времени. Но в дальнейшем их возникновение не исключено.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?