Добро пожаловать во времена Короля‑лича — эксклюзивный тур с разрабами по новейшей зоне в World of Warcraft

Помните дальние времена, когда вкрадчивый глас указывал для вас, что нужно выстроить больше зиккуратов? А тот момент, когда вы совместно с Серебряным Авангардом в первый раз ступили на пропитанную гибелью землю Ледяной Короны, чтоб положить конец злодеяниям Артаса? Прочуять эту атмосферу опять можно будет в Малдраксусе — одном из 4 ковенантов Черных земель в World of Warcraft: Shadowlands. Cybersport.ru взял в долг у Blizzard путеводитель по новейшей локации, чтоб посмотреть на мир Плети, некромантии и погибели с другой стороны.

Локация Малдраксус уже издавна доступна в бета-тестировании Shadowlands. Возможно, некие из вас уже прошли ее сюжетную цепочку, поучаствовали в битве домов и повстречались с Дрекой, Леди Вайш и Александросом Могрейном. Cybersport.ru дает для вас разглядеть ковенант некролордов наиболее пристально и выяснить, как проходил процесс сотворения локации. В этом нам поможет Стив Данусер, ведущий нарративный дизайнер World of Warcraft, также остальные сотрудники Blizzard.

1/1 Снимок экрана Малдраксуса

Целый зиккурат ностальгии

В Малдраксус герои отправятся сходу опосля путешествия по одухотворенному Бастиону, заполненному возвышенными кириями и милыми филинами. И если стартовую локацию ангелов можно сопоставить с таким Эдемом, в каком опытным бойцам Азерота будет несколько не по привычке и даже некомфортно, то Малдраксус точно покажется кое-чем родным — обитель некромантии и чумы, испещренная костями и омываемая реками гнилости. По данной нам земле сбивчиво шагают сотки поганищ и скелетов, а некроманты фанатично заняты ритуалами и изготовлением адских отваров. Знакомо? С данной нам «красочной картиной» погибели и разложения мы уже встречались в Warcraft III и локации «Ледяная Корона» из Wrath of The Lich King.

Дизайнеры Blizzard поведали, что источником вдохновения была конкретно культовая 3-я часть RTS. Это можно увидеть даже в маленьких деталях — к примеру, скрещивающихся кинжалах, огромных рукавах и огромной книжке заклинаний у некромантов. Эти элементы подчеркивают суть ритуального чернокнижническтва, что дозволяет распознавать в новейших NPC тех некромантов, которых так отлично знают поклонники вселенной.

1/1Эксклюзивный концепт-арт для Cybersport.ru

Давайте прогуляемся по «комфортным» улочкам Малдраксуса, где нам могут составить компанию улучшенные поганища из Дома Кадавров, личи из Дома Ритуалов, аранакки из Дома Глаз, похожие на нерубов, и еще целый ряд знакомых созданий. Почти все из их сейчас не кинутся нас штурмовать, а, напротив, благожелательно, в меру собственных способностей, предложат квест.

Но далековато не все существа Малдраксуса, призванные стать бойцами самой могущественной армии вселенной Warcraft, сохранили разум. Рядом с ядовитыми болотами разгуливают бешеные существа, показавшееся вследствие неудачных тестов. Они представляют собой скелетов, окутанных зеленоватой слизью. Вдохновение для сотворения схожих чудовищ пришло к основному художнику Кенни Макбрайду, когда он «ходил» по Кварталу Гадости в «Наксрамасе».

Кенни Макбрайд, основной живописец:

«Лавируя меж потоками ядовитой слизи во время битвы с Хейганом в “Наксрамасе”, я поразмыслил: “А что, если бедные души, поглощенные этой слизью, затем сгустятся в скелетообразные существа, удерживаемые вместе, чтобы создать чудовищную конструкцию из слизи?”».

1/1Эксклюзивный концепт-арт для Cybersport.ru

Осознать общий тон и настроение локации можно уже на подлете к Малдраксусу. Нас встречает огромное и наизловещее сооружение «Трон Примуса», очертаниями напоминающее Оплот Ледяной Короны. По задумке дизайнеров, сидячий на престоле властелин ковенанта должен одним своим видом напугать незваных гостей из остальных локаций, а заодно «совершенно подойти на обложку альбома в стиле хеви-метал».

1/1Трон Примуса. Эксклюзивный концепт-арт для Cybersport.ru

К слову, ассоциативный ряд меж Малдраксусом и хеви-метал-альбомом появился и у еще 1-го сотрудника Blizzard, который сделал концепт-арты летающего маунта в локации.

1/1Летающее средство передвижения в Малдраксусе. Эксклюзивный концепт-арт для Cybersport.ru

Переплетение с историей Warcraft, а поточнее ее самыми темными и чумными страничками, в Малдраксусе чувствуется всюду. Создатели сделали необыкновенную ставку на символизм и зрительные атрибуты, чтоб во всех объектах чувствовалась их связь с сиим новеньким для игроков миром, но при всем этом чтоб они как и раньше казались нам знакомыми.

Джордан Пауэрс, основной живописец:

«Черпая вдохновение в традиционных системах Warcraft III, мы знали, что будем очень опираться на кости в качестве основного каркаса для всех сделанных объектов, ведь, в конце концов, мы говорим некролордах — мастерах некромантии и нежити! Мы начали изучить остальные органические элементы, такие как сухожилия, плоть и корродированный сплав, чтоб добавить некоторое обилие. Благодаря этому мы отыскали эту безупречную комбинацию сплава органических форм с неорганическими элементами, которая дозволила достигнуть классного дизайна».

1/1Эксклюзивный концепт-арт для Cybersport.ru

Но Стив Данусер отметил, что сходство Малдраксуса и Ледяной Короны — это не попытка сыграть на ностальгии фанатов, это зрительное отображение истории, которая связывает эти два места. Всё, с чем мы сталкивались в Азероте, будь то большие поганища либо некромантия, берет свое начало конкретно в этом ковенанте, но тут это добивается наиболее впечатляющих масштабов.

Сломанный шаблон

Уже ощутили этот легкий привкус гнилости? Чудилось бы, таковая локация в загробном мире может подойти лишь самым низким, запятанным и тлетворным душам. По всем канонам так и обязано быть. Но создатели решили кинуть для себя вызов и поменять обычный взор на «добро» и «зло». Малдраксус — это щит и клинок Черных Земель, а все эти большие страшные существа — армия, которая стоит на охране не только лишь собственного ковенанта, да и всех других.

Стив Данусер:

«Это был увлекательный вызов. Можно представить, как игроки глядят на Бастион и такие: “О, ну это местечко для хороших парней”. Смотря на Арденвельд, молвят: “Ну а тут просто всё чудесно и мило”. А позже доходят до Малдраксуса: “Ужасно, тут все соткано из страданий”. Мы желали поиграть с этими ожиданиями».

Малдраксус соединил внутри себя всех воинов вселенной. В Legion, где были введены оплоты классов, обитель воинов была представлена в виде такой светлой Вальхаллы под боком у грозного, но благодушного бога Одина. В Малдраксусе совсем другой уклад. Понятия чести и доблести тут не важны, решают только сила, свирепость духа и жажда схваток. При этом сила не непременно обязана выражаться в умении ловко махать клинком — зания в черной магии и остальных искусствах по уничтожению противников, пусть иногда и запятанным методом, также дарят душе путевку в Малдраксус.

1/4Эксклюзивный концепт-арт для Cybersport.ru

Хотя на мой вопросец о том, какие еще из узнаваемых героев Warcraft могли бы оказаться в этом ковенанте опосля погибели, Стив Данусер в шуточку дал ответ, что не работает Судьей (божество, распределяющие души по ковенантам), чтоб решать такие сложные вопросцы. По его словам, это быть может увлекательной задачкой для игроков, которые опосля прохождения Малдраксуса сумеют сами оценить, какие герои вселенной подступают под аспекты ковенанта. У меня возник кандидат в лице Вариана Ринна, но Данусер меня сходу расстроил, сказав, что ворачиваться к истории погибшего в бою с Легионом короля Альянса Blizzard пока не хочет.

В Малдраксусе дизайнеры вправду смогли успешно поменять сам концепт разделения «не плохих и нехороших мужчин». Опосля погибели земная система моральных ценностей перестает работать. В загробном мире у всякого ковенанта есть собственный долг и своя цель. Потому в Малдраксусе достаточно органично смотрятся рядом Леди Вайш, которую мы давным-давно убивали в одном из рейдов (она нам это припомнит в диалоге), орчиха Дрека и именитый паладин Александрос Могрейн.

Невзирая на главную стилистику некромантии, наиболее обычный воинский дух в Малдраксусе подчеркивает бойцовская арена, на которой идут непрекращающиеся схватки меж прибывающими душами. Тут нет правил — просто бейся, пока не заслужишь признание и не докажешь, что ты достоин стать бойцом наисильнейшей армии на свете. Меньше пафосных и слащавых речей о долге, чести и братстве — больше настоящих, можно даже сказать, животных силы и ярости. Blizzard удалось соединить как в общем нарративе, так и в отдельных деталях две, чудилось бы, совсем различные стихии: воинскую злость и некромантскую суть.  

Мэтью Маккеон:

«Создавая орудие для воинов ковенанта, мы желали, чтоб тут была весьма брутальная, варварская эстетика, которая смешивалась бы с гладиаторской ареной, сохраняя при всем этом свою некромантическую природу».

1/1Орудие гладиаторов Малдраксуса. Эксклюзивный концепт-арт для Cybersport.ru

Blizzard вправду удалось поиграть с ожиданиями и стереотипами в Малдраксусе. Опосля BlizzCon 2019, где состоялся анонс Shadowlands, у неких юзеров этот ковенант вызывал смешанные чувства. Локация прельщала только порожденными вокруг нее слухами о вероятном добавлении класса некромантов, для которых Малдраксус стал бы типичным плацдармом. К слову, некромантов, как произнес мне Данусер, ожидать буквально не стоит. Но на данный момент в бета-тесте Малдраксус смотрится вправду любопытно. При том что посреди всех новейших локаций эта зона стилистически будет самой знакомой и обычной для фанатов WoW, исходя из убеждений внутреннего заполнения она смотрится более уникальной.

«Персонаж — это веревка, состоящая из огромного количества прядей»

Знакомство с загробным королевством, в каком находятся души всех павших героев, приметно расширило границы вселенной. Это повлекло за собой новейшие вопросцы к законам мира Warcraft. Путешествия в альтернативную версию Дренора в дополнении Warlords of Draenor может усложнить осознание того, как «работает» загробный мир. Например, в том аддоне мы познакомились с Дрекой, которая прожила совсем другую жизнь. Так с чьей душой мы повстречались в Shadowlands? И если эта душа Дреки из Азерота, то что будет с душой Дреки из альтернативного Дренора?

На эти вопросцы попробовал ответить Стив Данусер. Он предложил нам посмотреть на персонажа Warcraft как на веревку — со стороны она кажется неразделимой и ощутимой, но если приглядеться, то она состоит из огромного количества прядей. Они все различные и идут параллельно друг дружке, но в итоге сплетаются в единое целое. Так и персонажи в Warcraft — нити их судеб могут идти через различные действительности и временные периоды, тем всесторонне раскрывая героя и делая его образ наиболее полным, но в итоге они сходятся воедино. Данусер отметил, что для осознания этого принципа нужно правильно обозначить наше восприятие полосы времени в игре. Персонажи Shadowlands нередко отсылают к вопросцам законов времени, которые в загробном мире действуют по другому.

Стив Данусер:

«Время не является конструктом погибели. Время и погибель не соединены. Погибель — это вечность. Она не связана с линейным временем. Потому переплетение нитей судьбы находится за пределами законов смертных. Пусть эти пряди могут быть разбиты в течение долгого времени, но в итоге они станут единой веревкой — это и есть персонаж. Вроде бы далековато пряди ни распускались друг от друга, они остаются частью одного целого».

Потому в Малдраксусе мы познакомимся с душой Дреки, ставшей той «веревкой», а не отдельной нитью, представленной в Warlords of Draenor. Конкретно по данной нам причине одним из принципиальных событий станет ее встреча и воссоединение с Траллом, который оказался пленником Черных Земель. Не напрасно в ролике, посвященном Малдраксусу, особенный упор был изготовлен конкретно на моменте из прошедшего, когда Дрека ценой собственной жизни выручила отпрыска.

Глядеть

Но воссоединения героев, по словам Стива Данусера, придется подождать, потому что сюжетные полосы обоих персонажей на данный момент завернуты вокруг остальных заморочек.

Стив Данусер:

«Эта встреча будет весьма чувственным моментом как для обоих героев, так и для игроков, которые станут ее очевидцами. Это конкретно та история, которую нам с нетерпением охото поведать».

За несколько месяцев я намотал не один десяток км по Темным Землям. Не могу сказать, что Малдраксус стал моей возлюбленной локацией в загробном мире, всё-таки моему паладину больше понравилось проводить время с феями в лесу Арденвельда. Но мне было безрассудно любопытно посмотреть на Малдраксус очами разрабов. Ковенант некролордов точно станет одной из самых любознательных локаций — не только лишь в рамках Shadowlands. И в качестве финишного аргумента в пользу этого тезиса я просто оставлю комментарий старшего концепт-художника Монгсаба Сонга. 

Монгсаб Сонг:

«Один из маркграфов в Малдраксусе — это поганище. Я был вдохновлен прошлыми поганищами, с которыми игроки сталкивались в Азероте. Такая огроподобная нежить с низким умом. Потому в этом арте я желал изобразить момент, когда он услаждается спа из грязной и гнилостной воды прямо перед прибытием неприятеля. Складывается воспоминание, как будто для него ничто не имеет значения, независимо от того, кто может придти. Краны в виде реальных черепов подчеркивают его ожесточенный, гротескный образ, также то, как он привык проводить свою загробную жизнь».

1/1Эксклюзивный концепт-арт для Cybersport.ru

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *