Dying Light 2 отложили для доработки сюжета, открытого мира и трассировки лучей

В январе Techland вослед за Cyberpunk 2077 отложила Dying Light 2, только отметив, что ей не хватает времени для реализации всех амбиций.

Сейчас ведущий продюсер Юджин Хартон в интервью Official PlayStation Magazine углубился в предпосылки переноса, главных из которых было три — желание доработать сюжет, последствия выбора игрока и открытый мир.

Создатели ставят впереди себя принципиальные цели и не желают выпускать полуготовый продукт, который собственной реализацией только намекает на изначальные идеи команды.

Вприбавок создатели издержут доп время на наиболее высококачественное внедрение трассировки лучей, чтоб, например, ночные сегменты стали ещё наиболее пугающими. На данный момент команда экспериментирует с отражениями от искусственных источников освещения вроде фонарика игрока.

Dying Light 2 создаётся для PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и РС, но не имеет даже примерной даты выхода.

  Больше на Игромании

Владельцы боевого пропуска Fortnite сейчас могут разблокировать Дэдпула
Вспомянуть, стирая: история о конце света If Found… выходит в мае
Вышла финишная часть фанатского телесериала по Warhammer 40 000

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *