Fallout, God of War и аркада, которой никогда не было: 10 игр, заслуживающих экранизации Netflix

Экранизации постоянно были болезненной темой для игроков в компьютерные игры. Существует даже мировоззрение, что неплохой кинофильм по мотивам видеоигры снять просто нереально. Поближе всего к успеху приблизился аниме-сериал по Castlevania от Netflix — он получил 71 балл из 100 на Metacritic. Иным картинам изредка удавалось преодолеть даже отметку в 50 баллов. Мы решили воодушевить онлайн-кинотеатр на новейшие подвиги и предложить 10 игр, которым издавна пора попасть на экраны.

Mass Effect — приквел

Про «светофорную» концовку Mass Effect 3 спорить можно нескончаемо, но недозволено не признать, что она поставила жирную точку в истории серии. Только весьма профессиональная команда смогла бы органично и отменно продолжить этот сюжет. К счастью, экранизациям не непременно это созодать — сериал по ME полностью может стать приквелом!

От начала активной галлактической экспансии людей до конца уникальной трилогии прошло всего несколько 10-ов лет — зато они были весьма богаты на действия. В этот период уложились Война первого контакта, болезненное развитие биотических технологий и длинный процесс признания равноправия со старшими цивилизациями. Современному телевидению весьма недостаёт неплохого сай-фай флагмана, и сериал по Mass Effect непревзойденно вписался бы в эту нишу.

Глядеть

Far Cry — всепригодная экранизация

У серии Far Cry уже было несколько экранизаций: кинофильм от Уве Болла, сериал и короткометражка. Но 1-ый относится к «крайтековской» эре и имеет не много общего с сегодняшней серией, а 2-ые два — приквелы к третьей и пятой частям игры соответственно. Крайние не открывали первоисточник, а только служили для него промоматериалом — это совершенно не те экранизации, которые заслужила серия.

С третьей части в Far Cry стали выслеживаться несколько особенностей, которые непревзойденно бы легли в сценарий кинофильма либо телесериала. В каждой из «современных» частей серии есть герой, оказавшийся во агрессивной обстановке и вставший на «путь вояки», неминуемые наркотрипы и ситуации, в каких грань меж хорошем и злом весьма очень размыта. Продюсерам не надо даже выбирать какую-то определенную часть для сотворения кинофильма — узнаваемость франшизы сохранится в любом сеттинге.

Глядеть

Overwatch — лор через экранизацию

Знаменитый создатель Wolfenstein, Quake и Doom Джон Кармак как-то обронил, что сюжет в видеоиграх совершенно не важен — прямо как в порно. Его последователи сделали из этих слов реальную заповедь: длительное время в большинстве сессионных шутеров лор ограничивался 2-мя абзацами. Но потом ситуация стала изменяться.

Например, опосля выхода Overwatch вселенную игры продолжили открывать через мульты, рассказы и комиксы. С помощью их поклонники не только лишь узнавали о событиях виртуального мира, да и поближе знакомились с персонажами и их отношениями. Свойство анимации и постановки у Blizzard постоянно было на высоте, но все работы студии оставались зажаты в рамках недлинного метра. По слухам, уже в 2020 году Overwatch может получить сиквел — хорошее время для того, чтоб снять полнометражный мульт!

Глядеть

Fallout — антология

Игры серии Fallout — культовые представители жанра RPG. Проходить их можно обилием идиентично допустимых методов, а поэтому экранизировать их будет проблематично — тяжело решить, какой сюжет необходимо брать за базу. Но вселенная Пустошей весьма богата, а поэтому режиссёрам совсем необязательно следовать сюжетной канве игровой трилогии — снять можно и типичный спин-офф.

Поклонники игры знают, что укрытия из Fallout были необходимы не для спасения человечьих жизней. По сути их сделали для откровенно беспощадных био и соц тестов. В одном из их вылечивали наркоманов, а потом открывали им склад с психотропными субстанциями, в другом — селили совместно 999 дам и 1-го мужчину. Понятно, что компания «Волт-Тек» обязана была выстроить 122 бункера, но о судьбе большинства из их ничего не понятно. Netflix могла бы пролить на их незначительно света в постапокалиптическом сериале-антологии.

Глядеть

God of War — доп инструмент разраба

Сначала 2020 года геймдиректор перезапуска God of War Кори Барлог поведал, что желал бы показать встречу Кратоса и Фэй — мамы Атрея. По словам разраба, встреча 2-ух воинов в тот момент, когда они оба были готовы сложить орудие, навечно их изменила, и последствия этого мы могли узреть в игре. При всем этом Барлог отметил, что даже в будущих частях God of War для данной сцены просто может не найтись места.

Для фанатов и самой истории этот момент весьма важен, ведь конкретно он стал предпосылкой глубочайших перемен в нраве Кратоса. И если встреча с Фэй не подступает под формат игровой серии, то кинофильм о этом полностью можно было бы снять. Путешествие Кратоса непревзойденно подойдет для экранизации — из Греции в Скандинавию, от сумасшедшего бога войны к степенному отшельнику, от битв с титанами до домашнего очага. Не считая того, в кинофильм можно было бы включить встречи героя с персонажами остальных мифологий — ведь их, по словам Кратоса, было много.

Глядеть

L.A. Noire — на грани видеоигр и кино

Игры от Rockstar Games обычно выделяются мощным сюжетом и кинематографичностью. Чудилось бы — безупречный вариант для экранизации. Но есть аспект. Вселенной GTA, на самом деле, не существует — все истории в играх серии начинаются и завершаются прямо там, не оставляя вероятным режиссёрам простора для творчества. Вот и выходит, что потенциальные киноленты по мотивам уже на старте растеряют всю оригинальность — получатся обычные преступные драмы, вестерны, детективы.

L.A. Noire, вообщем, может ждать иная судьба. Одной из её главных особенностей была продвинутая лицевая анимация, которая посодействовала создать механику допроса наиболее всеохватывающей. Игроки должны были выявлять ересь собеседников на базе их мимики и жестов. А сейчас представьте то же самое, но с {живыми} актёрами и реализацией в виде интерактивного кино вроде «Чёрное зеркало: Брандашмыг». 

Глядеть

Dishonored — нерассказанные истории

Специфичность художественных произведений в том, что они строятся вокруг головного героя (время от времени — героев), а все другие персонажи часто остаются незамеченными даже в этом случае, если их история не наименее трагична либо интересна. В этом нет ничего отвратительного — нереально выделить всем равное экранное время. Но время от времени второстепенные персонажи оказываются так неплохи, что заслуживают собственной минутки славы.

Отдельная игра про Чужого из Dishonored — не самый наилучший концепт. Герой — практически бог, а поэтому слегка имбалансен, ведь может выполнить все квесты, всего только щёлкнув пальцами. Зато его история, которую серия затронула лишь частично, достаточно увлекательна. Как он стал всевластным, кого ещё за сотки лет наделил сверхъестественными силами, как они ими распорядились и что с ними вышло, а основное — в какую игру и для чего играет Чужой — на все эти вопросцы мог бы ответить сериал.

Глядеть

Wolfenstein — другой сериал

Тренды — штука не весьма приятная. Сейчас ты гений и новатор, но уже завтра твоя мысль, освоенная десятками соперников, начинает вызывать у пользователя лишь скуку. Так было с зомби, вурдалаками и супергероями. Но другие нацисты из «Человека в высочайшем замке» расплодиться по телевидению не смогли — а жалко, ведь данная тема также открывает большенный простор для творчества. 

Может быть, конкретно Netflix предначертано поправить ситуацию. И если боссам сервиса это вправду любопытно, то им стоит направить внимание на серию Wolfenstein. В ней история населения земли свернула не туда, и нацистам удалось подмять под себя весь вольный мир. Естественно, на фоне робопсов и кибер-Гитлера навряд ли получится снять сложную драму, но разве это мешало иным телесериалам?

Глядеть

Polybius — история за игрой

Старенькые игры — не наилучший материал для экранизации. Это сообразили создатели «Супербратьев Марио» и подтвердили создатели «Пикселей». У традиционных аркад часто практически отсутствовал сюжет либо лор, а геймплей по современным меркам был простоват. В их просто не хватает содержания, чтоб по ним было может быть написать уникальный сценарий, а поэтому сценаристам в кино всякий раз приходилось добавлять что-то от себя, перевирая оригинал.

С иной стороны, истории, стоящие за созданием этих игр, могут повытрепываться интригами и страстями не ужаснее, чем в заправском триллере. Это могут быть байопики о тех, кто стоял у истоков геймдева, корпоративные драмы о противоборстве гигантов промышленности и даже самые истинные хорроры. Желаете услышать о Berzerk — первой игре, типо убившей собственного юзера? А понимаете ли вы о Polybius? Легенда говорит, что этот аркадный автомат разработало ЦРУ (Центральное разведывательное управление США — агентство Федерального правительства США, основной функцией которого является сбор и анализ информации о деятельности иностранных организаций и граждан). Он вызывал припадки (внезапно возникающее кратковременное, обычно многократно повторяющееся, четко ограниченное во времени болезненное состояние), зависимость и чуток ли не зомбировал, а позже загадочным образом пропал. Историю так либо по другому экранизировали пару раз, но без особенного размаха. Может быть, конкретно таковым должен быть новейший «геймерский» продукт Netflix.

Источник: gamingnewstime.de

The Elder Scrolls — экранизация геймплея

Почти всегда под экранизацией видеоигр предполагают то, что их сюжет либо вселенная будут положены в базу сценария кинофильма. Но история — это только часть интерактивных развлечений, притом не постоянно важнейшая! Но геймплей, его индивидуальности, трудности, баги и условности всё равно, обычно, остаются за пределами объективов кинокамер. 

Равномерно ситуация изменяется, причём — в один момент — по инициативе киноиндустрии. ReBoot, «Ральф», Epic NPC Man и «Основной герой» принадлежат различным жанрам и не имеют прямого дела к определенным франшизам. Зато заместо того, чтоб сосредоточиться на каком-то сеттинге либо истории, они демонстрируют внутриигровой мир от лица NPC — с геймплеем, условностями, лудонарративным диссонансом и иным. На данный момент эта ниша относительно пуста, а численность игроков в компьютерные игры, которые сумеют осознать и оценить специфичный юмор, увеличивается с каждым днём, как и количество подходящих для экранизации видеоигр. Одна лишь Skyrim может обеспечить контентом несколько сезонов. Плюс, в таком случае, её можно будет приобрести ещё один раз!

Глядеть

Приз

Очевидно, огромные шефы Netflix раз в день заглядывают на Cybersport.ru, старательно записывают все отзывы о «Ведьмаке» и черпают вдохновение из статей. Но недозволено бросить без внимания русских киноделов.

Про S.T.A.L.K.E.R. и Metro им наверное уже понятно. На «Корсаров» и «Демиургов» не факт, что хватит бюджета. Право браться за «Петьку и Василия Ивановича» либо «Галлактических рейнджеров» необходимо ещё заслужить. А «Погибель шпионам» и «Дальнобойщиков» уже практически неосознанно экранизировали не раз и даже не два. Но есть одна игра, которая подойдёт как недозволено к месту.

Почему бы не взять на роль нашего «ответа «Форсажу»» нашего «убийцу NFS»? LADA Racing Club — как много в этом звуке для сердца игрока соединилось. Надежды, мечты, а потом — боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и слёзы. Конкретный киноман может резонно сделать возражение: «Разве знаменитые «Стритрейсеры» и культовый «Форсаж да Винчи» не воспели этот автосим?». Но в их практически не было дорогих сердечку «Жигулей». А в новеньком кинофильме тема импортозамещения, возлагаем надежды, будет на сто процентов раскрыта. Ну и восхитительных лысин в нашем синематографе никак не меньше, чем в Голливуде.

Глядеть

По сути, выбор игр для категорий был очень условным. По этим же самым аспектам можно просто отыскать десяток остальных, не наименее достойных тайтлов. Раскрыть лор не воспрепядствовало бы практически хоть какому соревновательному проекту в увлекательном сеттинге. Трюк с всепригодной экранизацией Ubisoft провернула в отношении иной собственной известной серии — Assassin’s Creed. А уж сколько еще историй остались нерассказанными!

Киноленты и телесериалы по играм можно снимать не только лишь для того, чтоб пересказать уникальные сюжеты. Кино дозволяет раскрыть и расширить игровые вселенные, хотя сейчас почаще просто преобразуется в рекламный придаток узнаваемых франшиз. В 2020 году планируются премьеры «Соника в кино», «Охотника на монстров» и «Головного героя». Сумеют ли они преодолеть «проклятие игровых экранизаций», узнаем уже совершенно скоро.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *