Геймдиректор DOOM Eternal сказал о новейших и традиционных бесах игры

На YouTube-канале Noclip вышел новейший ролик, в каком геймдиректор DOOM Eternal Хьюго Мартин сказал о новейших и традиционных бесах шутера.

Мартин отмечает, что команда id Software пробовала перенести в новейшую игру как можно больше бесов из Doom 2: Hell on Earth 1994 года. В перечень обновлённых врагов попали Элементаль боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани), Арахнотрон, Арчвайл и одержимый боец.

При всем этом создатели прислушались к критике DOOM 2016 года, потому некие противники, такие как Tentacles, будут встречаться не только лишь на аренах, да и меж ними во время исследования локаций.

При помощи новейших бесов создатели пробовали вынудить игроков больше мыслить и двигаться, также почаще поменять орудие. К примеру, бес по имени Whiplash будет входить игроку за спину, а Carcass может ставить щиты, которые взрывают снаряды ракетницы.

В конце концов, Мартин сказал о бесах Marauder и Doom Hunter. 1-ый призван проверить возможности игроков, чтоб они не расслаблялись, когда уже научатся отлично играться в DOOM Eternal. С ним игрокам предстоит сразиться пару раз.

Doom Hunter, в свою очередь, парит над землёй на типичном глайдере, который можно убить, чтоб лишить беса одной из его самых массивных атак. Но тогда Doom Hunter стопроцентно изменит своё поведение и из летящего над землёй танка перевоплотится в колибри.

Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Потом игра выйдет и на Nintendo Switch.

Свежайшие снимки экрана и ролики DOOM Eternal с впечатлениями журналистов

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *