
В Ghost of Tsushima, как сообщается в свежайшем номере Official PlayStation Magazine, не будет никаких маркеров.
По словам журналистов, широкие просторы японского острова предстоит учить без помощи других, выбирая, куда отправиться в последующий раз. Команда пробует минимизировать «ведение игрока за руку» для большего погружения в происходящее.
При всем этом пока буквально непонятно, как будет реализовано внутриигровое время — пришествие монголов будет развиваться вне зависимости от темпа прохождения главный сюжетной полосы либо же оно привязано к развитию истории.
В журнальчике туманно подтверждается, что всё же пришествие будет длиться в настоящем времени независимо от прохождения сюжетной кампании — другими словами когда игрок просто изучает мир монголы не будут ожидать его, к примеру, захватывая крепости.
Временами игра будет демонстрировать, сколько прошло времени с начала захвата.
Вприбавок журналисты поведали, что у игрока будет возможность принимать определённые решения, которые будут влиять на отношение союзников к основному герою — взоры персонажей могут так расходиться, что в итоге они станут неприятелями.
Ghost of Tsushima пока готовится к релизу 26 июня, но Sony не исключает перенос из-за заморочек, вызванных пандемией коронавируса.
Больше на Игромании
Fallout 76 уже можно за ранее заказать и загрузить в Steam
Онлайн Destiny 2 на Гугл Stadia вырос до 30 тыщ игроков
Создатели Minecraft Dungeons проявили карту мира
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?