Ghost of Tsushima: решения игрока и мир без маркеров. Свежайшие детали игры

В Ghost of Tsushima, как сообщается в свежайшем номере Official PlayStation Magazine, не будет никаких маркеров.

По словам журналистов, широкие просторы японского острова предстоит учить без помощи других, выбирая, куда отправиться в последующий раз. Команда пробует минимизировать «ведение игрока за руку» для большего погружения в происходящее.

При всем этом пока буквально непонятно, как будет реализовано внутриигровое время — пришествие монголов будет развиваться вне зависимости от темпа прохождения главный сюжетной полосы либо же оно привязано к развитию истории.

В журнальчике туманно подтверждается, что всё же пришествие будет длиться в настоящем времени независимо от прохождения сюжетной кампании — другими словами когда игрок просто изучает мир монголы не будут ожидать его, к примеру, захватывая крепости.

Временами игра будет демонстрировать, сколько прошло времени с начала захвата.

Вприбавок журналисты поведали, что у игрока будет возможность принимать определённые решения, которые будут влиять на отношение союзников к основному герою — взоры персонажей могут так расходиться, что в итоге они станут неприятелями.

Ghost of Tsushima пока готовится к релизу 26 июня, но Sony не исключает перенос из-за заморочек, вызванных пандемией коронавируса.

  Больше на Игромании

Fallout 76 уже можно за ранее заказать и загрузить в Steam
Онлайн Destiny 2 на Гугл Stadia вырос до 30 тыщ игроков
Создатели Minecraft Dungeons проявили карту мира

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *