Гугл будет перекрыть назойливую рекламу на YouTube и не только лишь

В 2017 году Гугл присоединилась к Коалиции по улучшению рекламы. И вот сейчас компания готовится следовать советам по блокировке раздражающей рекламы в видеороликах. И хотя это советы, а не неотклонимые условия, поисковый гигант всё же хочет последовать им.

С 5 августа этого года компания включит блокировку маркетинговых вставок в фирменном браузере, что дозволит, как ожидается, сделать лучше свойство подобного контента. «Под ножик» попадут три версии маркетинговых блоков:

Вставки, которые прерывают видео посреди просмотра вне зависимости от продолжительности таких.
Вставки длиннее 31 секунды, которые демонстрируются перед началом ролика, если их недозволено пропустить через 5 секунд.
Блоки, закрывающие наиболее 20% видео, также те, что выводятся посреди окна.

Эти ограничения коснутся видео продолжительностью до 8 минут. Причём они будут работать в том числе на YouTube, где компания будет проводить рецензирование имеющейся рекламы и перекрыть неподходящие варианты. На остальных же веб-сайтах, в случае нарушения, будет отключена вся реклама.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *