
Создатели из Intel представили обновление масштабируемого движка 3D-рендеринга OSPRay 2.0. Он реализует рендеринг в настоящем времени с применением технологии трассировки лучей и дозволяет употреблять её в интерактивных приложениях. OSPRay 2.0 заходит в проект Intel Rendering Framework. На его базе создаётся система визуализации научных расчётов SDVis.
Новость позиционируется в качестве системы для различных категорий устройств, так как употребляет лишь CPU. Это дозволяет не привязываться к архитектуре видеоплаты, но востребует достаточно массивного микропроцессора. Для работы потребуются аннотации Intel SSE4, AVX, AVX2, и AVX-512, также SSE4.1.
Пока что не уточняется, можно ли употреблять эту систему в играх, но не исключено, что в дальнейшем технологию адаптируют конкретно для развлечений. В конце концов, разработка трассировки лучей готовится и под телефоны.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?