Исследование: с 2014 года объём русского игрового рынка вырос больше чем вдвое — до 2-ух млрд баксов

Такие данные привела Yandex.Касса, которая также проанализировала остальные характеристики гейм-индустрии в РФ — в том числе самые выгодные компании и игры в 2019 году.

Согласно исследованию Yandex.Кассы, в период с 2014 по 2018 год объём русского игрового рынка раз в год увеличивался на 20-25% и таковым образом к 2019 году вырос с 0,8 млрд до 2-ух млрд баксов.

Самым выгодным сектором промышленности в 2019 году стали условно-бесплатные ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)-игры, выручка от которых составила 47% всего рынка, либо 940 миллионов баксов. Это на 4% больше, чем в 2018 году.

Выручка в мобильном секторе приблизилась к 700 миллионам баксов — это 34% от рынка и на 29% больше, чем в 2018 году. Консольный рынок в 2019 году вырос на 19% и принёс 240 миллионов баксов.

Самыми успешными компаниями на русском игровом рынке стали Valve (в лице Steam), Wargaming, Mail.ru, Sony, 4game, Origin и Riot Games. Они обошли соперников по трём показателям: выручке, количеству валютных переводов и количеству покупателей.

Посреди игр по выручке лидировали World of Tanks, Fortnite, Call of Duty: Black Ops 4, League of Legends, Dota2, FIFA 19 и Honour of Kings — MOBA, разработанная в Китае.

По данным Newzoo, средний возраст игроков в Рф — 36 лет. Мужчины составляют 60% аудитории игроков на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), а дамы — 40%. На консолях распределение составляет соответственно 21% и 13%.

38% всех юзеров сети в Рф глядят видео по играм, при всем этом 65% из их запускают схожий контент на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем).

Как отметили в Yandex.Кассе, количество покупок, которые в среднем совершает игрок в Рф, в 2019 году возросло на 14% — с 4,8 до 5,5. В то же время средняя сумма покупки снизилась на 2,7%, до 451 рубля.

Аналитики считают, что понижение средней суммы издержек соединено с распространением внутриигровых покупок и ростом популярности программ лояльности. Главная аудитория посреди игроков при всем этом каждый месяц растрачивает на игры и пожертвования стримерам от тыщи до 5 тыщ рублей. Для таковых трат почаще всего употребляют банковские карты — их используют 45% игроков в РФ.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *