Создатели пользующегося популярностью технического канала iFixit разобрали геймпад DualSense, чтоб узнать причину дрейфа стиков DualSense. Она оказалась очень очевидной и также относится к геймпадам Xbox и Nintendo.
Причина в том, что в геймпаде для стика употребляется детали от компании ALPS, которые также задействованы в геймпадах DualShock 4, Xbox (включая Elite Controller) и Pro Controller для Nintendo Switch.
На веб-сайте компании обозначено количество циклов, которые должны выдержать составляющие стиков. Опосля теста на примере Call of Duty: Warzone создатели подсчитали, что ресурса стиков до возникновения заморочек хватит приблизительно для 417 часов игры. Это 7 месяцев по 2 часа в денек.
Как сказано сначала, это также относится к геймпадам Xbox и Nintendo. Естественно, это весьма примерный срок службы. Любой играет по-разному. Почаще всего стики выходят из строя у фанатов мультиплеерных шутеров и спортивных симуляторов — игроки играют в их более жестко и активнее употребляют стики.
Маловероятно, что делему с дрейфом получится поправить в обозримом будущем. Наверное для этого будет нужно или поменять материалы, или создавать новейший механизм, что воздействует на стоимость производства.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?