Как низковато ты можешь пасть — 5 случаев, когда игры давали стать монстром

В марте мы обсуждали, как видеоигры учат нас сочувствию. Кроме остального, создатели время от времени специально подталкивают юзеров к совершению негативных поступков, хотя на самом деле ждут от их оборотного. В данной для нас заметке мы вспомним 5 по-настоящему страшенных решений, на которые нас подтолкнули игры.

Fallout 3 — постапокалиптический апокалипсис

Серия Fallout просит от юзера повсевременно принимать решения, которые имеют огромное воздействие на игровой мир, при этом иногда не самое явное. Решение, принятое в 1-ые часы, может аукнуться лишь под конец прохождения. Но время от времени с последствиями сложного морального выбора приходится сталкиваться фактически сходу — к примеру, в третьей части игрок может подорвать целый город.

Мегатонна — это 1-ое большое поселение, которое сумеет посетить основной герой Fallout 3. Город назван в честь неразорвавшейся ядерной бомбы, кратер которой укрывал первых поселенцев от песочных бурь. Тяжело представить для себя наименее удачное пространство для жизни, но местные всё же смогли выстроить процветающую общину с своим апокалиптическим религиозным культом — Церковью малышей атома.

Детки атома, как ясно из наименования, поклоняются всему радиоактивному и грезят утопить мир в лучах собственного божества. По данной для нас причине они требуют героя подорвать ту бомбу за доступ к личной квартире и благопристойную сумму. Стоит целый город пригоршни крышек (дом можно получить и при ином выборе прохождения), любой должен решить сам… Не считая японцев — в их версии у миссии «Сила атома» есть лишь один вариант окончания.

Глядеть

Fallout 2 — бизнес и ничего личного

В Fallout 3 можно было совершить еще огромное количество страшных поступков, но переплюнуть необычную дилогию по части аморальности ей оказалось не под силу. Ведь в Fallout 2 основной герой, к примеру, может стать реальным работорговцем — похищать людей и вести торговлю ими, как скотом.

Если это для вас кажется недостаточно безнравственным, то учтите, что реализовать на черном рынке вы сможете даже спутников, посреди которых будут ваши друзья, возлюбленные и супруги. В остальных играх мы могли соблазнять напарников, подталкивать их к черной стороне, прогонять, убивать и предавать обилием различных методов. Но продавать — это практически самое дно.

«Почему не самое дно?» — спросите вы. Поэтому что одна из доступных игроку сделок еще отвратительнее. Она связана с Мирией — женщиной, на которой основной герой может нежданно себе жениться. Опосля женитьбы она станет неизменным и достаточно средним компаньоном. Её, очевидно, можно будет реализовать либо же… сдать в аренду трапперам — при всем этом даже не за средства, а за шкуры гекконов.

Глядеть

Dishonored — огнь либо полымя 

Схожая ситуация нежданно возникает в Dishonored. Обычно игра дает выбор меж убийством и некоей спасительной опцией, которая дозволит избавиться от вашей цели, сохранив ей жизнь. Но в атаке на леди Бойл кандидатура не настолько безвредна: кому-то даже может показаться, что погибель была бы гуманнее. 

Чтоб убрать леди Бойл без крови (внутренней средой организма человека и животных), необходимо схватить её и дать в распоряжение влюбленного в неё лорда Брисби, который обещает увезти её из городка и держать подальше от двора. Не факт, что он собирается созодать с ней что-то уж совершенно ужасное, ну и сама Бойл далековато не ангел и буквально заслуживает заключения. Но сам факт похищения и мотивы Брисби оставляют противное послевкусие опосля окончания миссии.

С иной стороны, постоянно есть убийство, которое в мире Dishonored слегка различается от аналогичного деяния в остальных играх. Тут любая отнятая жизнь — это отдельный выбор, влияющий не только лишь на текущую ситуацию, да и на состояние мира и концовку. Игроки, сознательно убивающие противников ради удобства либо энтузиазма, совместно с сиим обрекают на грустную участь целую страну.

Глядеть

Heavy Rain — убей меня медлительно

Этот перечень был бы неполным без игры от Quantic Dream. Французская студия зарекомендовала себя, выпустив несколько хороших интерактивных кинофильмов с томными моральными проблемами. Хоть какой из тайтлов полон шокирующих сцен, где игрок может пойти на принужденную беспощадность, которая еще длительно будет его терзать.

Чтоб мало отступить от темы физического и сексапильного насилия, тут мы разглядим историю агента ФБР (Федеральное бюро расследований — американское ведомство при министерстве юстиции США, подчиняется Генеральному прокурору) Нормана Джейдена — 1-го из основных героев Heavy Rain. В собственной работе он применяет экспериментальный и страшный для здоровья интерфейс дополненной действительности, а для нивелирования его побочных эффектов употребляет чуть ли наиболее нужный наркотик триптокаин.

В протяжении сюжета Джейден может погибнуть пару раз. И хотя почти всегда мы можем со размеренной совестью обвинить в этом игрока, настоящая его беспощадность проявляется в другом. Во время прохождения юзер может помогать агенту сопротивляться наркотической зависимости либо заставлять принимать каждую новейшую дозу, следя, как яд медлительно, но правильно разрушает его изнутри.

Глядеть

Star Wars: Knights of the Old Republic — абсолютная власть

Вы никогда не думали, как большая у игроков власть над персонажами? И речь не только лишь о протагонистах, которые являются нашими альтер эго в игре. В большинстве RPG и стратегий мы можем отдавать любые приказы своим подчиненным, и те будут их делать, невзирая на всю их чудовищность.

В плане жесткости к сопартийцам Knights of the Old Republic просто может поспорить с Fallout. Во 2-ой части RPG о далекой-далекой галактике игрокам удавалось совращать напарников, превращая героев в безжалостных маньяков, практически уничтожая их души и переписывая личности. Время от времени они пробовали понять, что натворили по указанию собственного фаворита, но в конце концов всё равно переходили на черную сторону.

Глядеть

На 1-ый взор, игрок не причиняет компаньонам физического вреда, не глумится над ними и номинально оставляет им свободу выбора. Но на самом деле же мы подчиняем их волю, уничтожая личность. Это длинный процесс, который происходит в течение всей игры, потому он не оказывает настолько мощного «вау-эффекта», как в первой KotOR.

Поближе к концу, когда вы утвердитесь в верности Кодексу ситхов, часть команды обернется против вас. В этот момент вы можете вынудить оставшихся верными приятелей уничтожить предателей, даже если их связывали годы дружбы. Например, вынудить вуки Заалбара уничтожить его наилучшую подругу Цель Вао — умопомрачительная беспощадность!

Глядеть

Поделитесь с нами в комментах, какие злодеяния доводилось для вас творить в виртуальном пространстве. Какие уроки вы почерпнули из Prey, какое желание загадали в Fable II, как проходили Tyranny? А может, вы из тех, кто способен превращать в хорроры даже такие невинные игры, как The Sims?

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *