Как снайперы в Left 4 Dead игрались — обзор Zombie Army 4: Dead War

В крайнее время мы стали всё пореже созидать по-настоящему уникальные идеи от больших разрабов. И это нормально, что создатели встают на плечи предшественников и употребляют уже известные приёмы. Ведь, обычно, они улучшают их и добавляют что-то своё, будь то увлекательная механика либо свежайший взор на историю. К огорчению, о Zombie Army 4: Dead War такового сказать недозволено, но стала ли она из-за этого нехороший?

Zombie Army 4: Dead War — это кооперативный сюжетный шутер от третьего лица на четырёх человек. Хотя слово «сюжетный» не стоит принимать очень серьёзно. Да, главный игровой режим представлен кампанией из 10 уровней на 10 же часов прохождения. Тем не наименее вся история и лор умещаются во фразу: «Зомби-нацисты нехорошие, их нужно убивать». А кое-где на заднем плане Гитлер ворачивается из ада.

У всякого героя есть свои призы и штрафы, но они слабо влияют на игру

Вкупе с тем недозволено сказать, что игровой мир плохо проработан. Локации достаточно многообразны — биться придётся в каналах Венеции, заброшенном зоопарке, римских катакомбах и остальных приметных местах. Но из-за схожей сероватой цветовой палитры они все соединяются в одно пятно. Зато на уровнях можно отыскать много стршных и время от времени смешных мелочей — вот на барной стойке оторванная рука зомби смешивает напитки, а в примыкающей комнате детские куколки разыгрывают жертвоприношение.

Любой из уровней, не считая крайнего, представляет собой коридор, поделённый на четыре участка. Меж ними размещены неопасные зоны, где можно модернизировать орудие, пополнять боезапас и лечиться. Крайнее в особенности животрепещуще — персонажи регенерируют только малую часть здоровья, а аптечек на локациях практически нет. Это один из основных причин, определяющих сложность игры.

В бой физкультурники не рвутся, но кто их будет спрашивать

Очередной фактор — очень слабенькие обыденные зомби. Эти покойники очень неспешные, чтоб представлять хоть какую-то опасность. Часто мимо их можно просто пробегать — они ничего не могут для вас создать. С течением времени зомби обзаводятся касками, а некие — даже огнестрельным орудием, но чуть ли это делает их намного опаснее. Энтузиазма игре добавляют особенные противники.

Смертник обвешаны динамитом и стремительно бегают, снайперы стреляют издалека и меняют позицию опосля всякого выстрела, офицеры могут призывать остальных мертвецов либо усиливать имеющихся, а зомби-танк — это практически танк. Их возникновение вынуждает абсолютно поменять стратегию. Если рядовых врагов можно лениво отстреливать, стоя на одном месте, то от этих ребят придётся побегать — неких из их необходимо выцеливать сначала, а остальных даже пули не берут.

Экзекуции практически подменяют аптечки в качестве основного средства восполнения здоровья

В эти минутки хаоса начинает всплывать одна из странностей Zombie Army 4: все игровые персонажи — снайперы. Во-1-х, из-за этого нет даже условного деления на классы, и все члены группы делают однообразные роли, что не весьма отлично для кооператива. Разница же в призах и штрафах героев мала. Во-2-х, сам факт использования снайперской винтовки — «хирургического инструмента войны» — против орд зомби и фактически в упор смотрится достаточно несуразно. Очевидно, вызвано это тем, что зомби-шутер — спин-офф серии Sniper Elite. Но спустя семь лет и три номерные части можно было бы и добавить контраста либо соединить игры, если на 1-ое не хватило сил. 

На выбор игрокам даются три обычных винтовки и ещё одна — из DLC. Каждую из их можно облагораживать при помощи наборов, которые спрятаны на уровнях, — повысить кратность прицела, нацепить штык-нож, добавить разрывных патронов и так дальше. Удачным выстрелом «снайперка» способна пробивать несколько тел, сопровождая это эффектной рентгеновской съёмкой. В качестве доп орудия можно избрать автомат либо дробовик, а про припас — один из пистолетов. Их тоже можно модернизировать. 

Как ни крути, в такую цель попасть труднее, чем в голову

Любой ствол владеет спецспособностью: винтовка делает один бронебойный выстрел, дробовики и автоматы замедляют время, а при помощи пистолета можно пометить несколько врагов и автоматом создать хедшоты. Заряжаются умения убийствами из соответственного орудия. Сразу с сиим заполняется счётчик экзекуции — особенной атаки близкого боя, которая одномоментно убивает противника, также восполняет здоровье и патроны.

Невзирая на приятный ростер врагов и хоть какую-то вариативность вооружения, геймплейно Zombie Army 4: Dead War весьма монотонна. Задания сводятся к зачистке арены, зачистке арены в ограниченном радиусе, защите объекта, которая ничем не различается от зачистки арены, и поиску предметов. Выделить что-то на этом фоне нелегко, разве что схватку с финишным боссом, который в итоге всё равно преобразуется в зачистку арены.

Погибшие союзники преобразуются в зомби. За их убийство даже ачивку дают

Эффект однообразия усиливается низкой реиграбельностью. Локации составлены вручную, а возникновение противников заскриптовано. Создатели очевидно нацелены на долгосрочную поддержку, беря во внимание количество предусмотренных уровней персонажей. Но пока тяжело представить, как игроки будут перепроходить раз за разом одни и те же однообразные уровни.

Поправить ситуацию был должен кооператив, ведь, согласно мифу, с ним всё становится лучше. По сути это, естественно, не так — кооператив делает веселее времяпровождение, а не игру, что и показывает Zombie Army 4.

Геймплейно совместная игра ничем не различается от одиночной, разве что можно подымать упавших союзников. Шутер не принуждает держаться вкупе и соединять воединыжды усилия: ни одна из механик не просит кооперации, разделения на дополняющие друг дружку классы нет, а сложность для группы увеличивается лишь за счёт роста числа противников. Со стороны совместная игра смотрится как случайная встреча в какой-либо ММО. Да, во время игры можно поболтать и посоревноваться в счёте. Это определённо веселее, чем отстрел зомби в одиночестве. Но мысль внедрять кооператив лишь ради кооператива уже довольно устарела. От современных игр ждёшь чего-то новейшего, а не упрощения механик десятилетней давности. К её плюсам же можно отнести разве что стабильность сетевых частей.

При желании можно сделать отряд и четырёх близнецов

Кроме главный кампании, свои силы можно испытать в 2-ух остальных режимах. «Событие недельки» — это та же игра, но с доп модификаторами вроде запрета определённого орудия либо нескончаемого боезапаса. «Орда» чуток наиболее увлекательна — юзеров помещают в локацию, которую волнами штурмуют зомби. Равномерно границы игровой зоны растут, и возникает новое орудие. Правда, нападают противники лишь с одной стороны, что не добавляет энтузиазма.

Собственной атмосферой Zombie Army 4: Dead War припоминает киноленты группы «Б». У шутера очевидно маленький бюджет, и он интенсивно эксплуатирует заезженные и незначительно зазорные чувства игроков — ужас и омерзение от зомби-нацистов, также наслаждение от их расчленения и отстрела мошонок. Почти все элементы Zombie Army 4: Dead War даже стилизованы под традиционные хорроры.

Без избиения Гитлера в таковых играх никуда

Больше же всего с эксплуатационным кино игру роднит её неоригинальность. Опытнейших юзеров во время всего прохождения будут истязать флешбэки из остальных тайтлов — Left 4 Dead, Doom, Call of Duty, Last of Us и т. д. Механики, локации и монстры так либо по другому уже встречались ранее и впечатлить сумеют лишь тех, кто никогда не играл в кооперативные шутеры либо очень по ним заскучал. 

{Само по себе} внедрение заезженных мыслях — ещё не трагедия. Неувязка в том, что, кроме их, у игры нет ничего собственного, новейшего либо неповторимого. Использующиеся механики никак не переосмыслены, не дополнены и не улучшены. Наиболее того, почти все из их в уникальном выполнении были изготовлены куда лучше. Эта вторичность вместе с одинаковым, хоть и захватывающим на 1-ое время геймплеем не дозволяет именовать Zombie Army 4: Dead War неплохой игрой. С иной стороны, достойные внимания противники, достаточная сложность и доброкачественное выполнение не дают признать её нехороший. Слово «средний» подступает шутеру как недозволено лучше.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *