
В мае исполнится два года с того времени, как студия Boss Key Productions признала полный провал собственного многопользовательского шутера LawBreakers, а скоро опосля этого закрылась.
Но создатель игры и основоположник студии Клифф Блезински всё не может запамятовать о данной для нас беде.
Еще одним поводом возвратиться в прошедшее, может быть, послужил переход главы The Coalition Рода Фергюссона в Blizzard — некогда он вкупе с Блезински работал над Gears of War. И сейчас Блезински выразил желание вновь взяться за известную серию.
Предложение консультаций по серии Gears как и раньше в силе. Ваш ход, Microsoft!
(Род понимает, что у меня и у Ли Перри была куча неиспользованных мыслях, которые всё ещё могут сработать).
Клифф Блезински
В своём инстаграме геймдизайнер высказал очередные догадки о причинах провала LawBreakers.
По его воззрению, кроме плохого выбора главной платформы, времени релиза, провального маркетинга и остальных причин, на неуспех воздействовали личные политические взоры Блезинского, которые просочились в игровой процесс.
Заместо «эта игра непревзойденно смотрится» все начали гласить: «Это игра, которая пробует навязать нам новейшую гендерную политику с общими уборными». Заместо «эти персонажи кажутся смешными» звучало: «Это студия, генеральный директор которой отрешается созодать дамских персонажей сексапильными».
Заместо «за кого бы поиграть» кто-то задумывался: «Белоснежный чувак засунул в игру никому не необходимое обилие, чтоб позже прекрасно повыделываться во время интервью». И всё это заместо того, чтоб просто дозволить проекту… гласить за себя.
Клифф Блезински
Опосля этого геймдизайнер всё же заключил, что с политическим самовыражением всё в порядке, если студия либо компания смогли выпустить хороший проект. Но Boss Key Productions не удалось уверить игроков, и сейчас Блезински жалеет, что заместо этого уделял внимание «культуре контраста».
Подробнее о этом он хочет написать в собственных воспоминаниях.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?