Кори Барлог вступился за создателей Cyberpunk 2077 опосля слов инсайдера о дилеммах с оптимизацией игры на консолях

22 января в сети разошлась информация от известного посреди польских игроков инсайдера, согласно которому Cyberpunk 2077 отложили до сентября из-за заморочек с оптимизацией игры на консолях — главной предпосылкой, по его словам, стала версия для базисного Xbox One.

Одну из новостей о этом ретвитнул геймдиректор God of War Кори Барлог, вступившись за CD Projekt RED. Он решил напомнить игрокам и СМИ, что игры нередко плохо работают до крайнего момента.

Любая игра плохо работает до того времени, пока её не улучшают во время крайнего рывка перед отправкой в печать. И я думаю, что мне необходимо мало объяснить мои слова, поэтому что у почти всех может не быть правильного осознания того, как создаются игры.
По правде говоря, почаще всего мы не желаем делиться таковым, поэтому что — даже не понимаю почему — считаем, что люди начнут созидать выводы и злиться.
Я не могу гласить за всю промышленность, потому дорогие коллеги приглашаются в обсуждение, если они не согласны либо желают поправить меня, делая упор на другой личный опыт. Но я считаю, что последующее правильно для большинства игр. Они длительное время ужасны, пока в конце концов не перестают быть таковыми. Обычно это происходит под самый конец.
Процесс разработки непростой, и в нём повсевременно что-то изменяется — всё это нужно для сотворения хоть какой игры. Почаще всего мы движимы страстью и верой в то, что вот это забагованное и скрепленное скотчем нечто в конечном счёте станет таковым, каким его замыслили.
Для меня нет ничего зазорного в том, что игра плохо работает в процессе разработки. Очевидно, мы все желаем выпустить так оптимизированную и лишённую багов игру, как это может быть. Время от времени (почаще всего) нам это удаётся. Время от времени нет, но происходит это не поэтому, что мы не пробовали.

Кори Барлог
геймдиректор

Кори Барлога также поддержал Майк Лейдлоу, соавтор Dragon Age, на данный момент работающий над неведомым проектом в Ubisoft. По его словам, игры трудно улучшить, пока контент в их продолжает изменяться.

Сама CD Projekt RED, объявив о переносе Cyberpunk 2077, заявила, что ей необходимо время, чтоб доработать техно сторону и довести игру до эталона. По идее, это предполагает и оптимизацию для отдельных платформ.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *