Mail.ru Group тестирует рекламу, которая располагается на изображениях

С конца лета Гугл запустит блокировку для назойливой рекламы. А Mail.ru Group поступает ровно напротив — тестирует систему для встраивания рекламы прямо поверх изображений. Сиим занимается сервис нативной рекламы Relap.

Таковая разработка именуется in-image, и пока она работает в тестовом режиме. Мысль заключается в том, чтоб биться с «баннерной слепотой» юзеров и наращивать вовлечённость аудитории. По последней мере, так гласит коммерческий директор Relap Алексей Поликарпов.

На техническом уровне таковая система призвана рассматривать контент и распознавать изображения на страничке, чтоб «навешивать» на их пригодную рекламу. Другими словами если на фото есть ноутбук либо телефон, то реклама будет на тему электроники. Если же это веб-сайт о играх — предложат приобрести новинки цифровых развлечений.

Схожую систему уже реализуют в русском сервисе AstraOne, а ранее она возникла в забугорных сервисах GumGum (США) в 2008 году и Mirriad (Англия) в 2018 году. К слову, ранее сервисы, вроде Smart Links и «Бегуна» анализировали теги изображений и давали пригодную рекламу.

Правда, специалисты не убеждены, что новость сходу станет нужной. Это зависит от цены, точности и защиты от ненужного контента. Также необходимыми могут быть время показа, энтузиазм юзеров и прочее.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *