Microsoft: Переход игр на DirectX 12 станет проще

Microsoft объявила, что начальный код среды выполнения D3D12 стал доступен любому. Таковым образом, разрабам станет проще переводить свои игры на DirectX 12, чем было ранее.

  • Стала доступна вспомогательная библиотека переноса графических концепций и установок из домена D3D11 в домен D3D12.
  • Также Microsoft открыла начальный код D3D11On12 — это слой отображения графических установок D3D11 и D3D12.

Создатели больших игр должны применять данные инструменты, чтоб создание игр на DX12 сделалось проще. Необходимо отметить, что любой графический движок работает по-своему, потому внедрение инструментов Microsoft может занять различное время у разных студий.

Также на деньках была выпущена новенькая версия API Vulkan 1.2. Создатели из Khronos занесли 23 конфигурации в графический эталон, основным из которых стала разработка по убыстрению работы GPU. Свои решения для версии Vulkan 1.2 уже сертифицировали AMD, ARM, Imagination Technologies, Intel и Nvidia.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *