Миллениалы выдумали фэнтези — обзор Coffee Talk

Для зрительных новелл геймплей не особо важен — на 1-ый план выходят зрительное оформление, глубочайшая история и вариативность прохождения. Создатели Coffee Talk традиции уважают и привлекают аудиторию интригующим современным фэнтези-миром, приятным пиксель-артом и возможностью влиять на сюжет. Крайняя фишка, к слову, реализована не через обычные ветки диалогов, а через варку кофе.

Действие Coffee Talk происходит в другом Сиэтле, который вровень с людьми населяют различные фэнтезийные существа — эльфы, гномы, орки. Обычная картина: эльф-фрилансер в хипстерском шарфе и с «Макбуком» пьёт кофе.

К огорчению, увлекательная задумка мира не много что отдала игре. Создатели либо не смогли её развить, либо сознательно сделали её наживой для юзеров, даже не собираясь употреблять: фэнтезийная оболочка новеллы совсем не влияет на мир либо истории. Снять её — и ничего не обменяется. Останутся те же люди с теми же неуввязками.

1/2
В телефоне можно подсмотреть рецепты, поменять музыку и даже почитать рассказы

Все измышленные разумные существа в той либо другой мере представляют собой аллюзии на людей. Но обычно их отличительные черты впрямую влияют на происходящее: в той же Vampire: the Masquerade — Bloodlines вампирская суть героя описывает геймплей, в «Саге о ведьмаке» различные циклы деторождения у людей и эльфов сказались на политической расстановке сил, а в «Русалочке» Ариэль на физическом уровне не быть может с возлюбленным из-за хвоста. В Coffee Talk этого нет.

Вурдалаки пьют искусственную кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) и потому не представляют опасности для людей. Оборотня можно поменять на ветерана с ПТСР и нервными (нерв-тонкий пучок нервных волокон) срывами, которые лечатся успокоительными. На всех других персонажей природа совершенно не оказывает никакого действия. Может быть, посыл в том, что происхождение не описывает личность, но больше походит на то, что сценаристы просто не уделили данной для нас части подабающего внимания.

1/2
Дела, видеоигры и БДСМ-оборотни — в данной для нас кофейни найдётся пространство хоть какому разговору

В этом, к слову, нет ничего чертовского — почти все истории и без фэнтези непревзойденно себя ощущают. Но Coffee Talk так очень желала соединить придуманный и настоящий миры, что слегка перестаралась. Если б сверхъестественная сторона была довольно развита, то смесь могла бы получиться увлекательной. К огорчению, в итоге мы имеем сочетание повседневности и повседневности, прикрытой эльфийскими ушами и зелёной орочьей кожей.

Единственное колоритное пятно посреди завсегдатаев кофейни — это Нил, внеземной астронавт, ищущий для себя даму в Tinder. Да, в нём можно выяснить почти всех остальных инопланетян, ботов и Шелдонов, которые пробовали осознать людскую душу. Но контраст с остальными персонажами работает отлично. Их именовать колоритными язык не поворачивается. В ком-то видны зачатки комедийности, кто-то был должен стать прелестным мерзавцем, но далее примерного наброска вида дело не пошло.

1/2
Некие сцены дискуссий поставлены весьма любопытно. К огорчению, их совершенно мало

Контраст работает и в сюжете. 1-ые 80% игры растекаются медлительно и даже усыпляюще. Зато в конце, когда разрешаются все конфликты, возникает даже маленький экшен. Остросюжетным триллером Coffee Talk от этого не становится, но концовка отлично впечатывается в память. Жалко лишь, что раскачивается игра ну весьма неторопливо. 

Сейчас о варке кофе, через которую можно влиять на сюжет. Приготовив тот либо другой напиток, бариста влияет на настроение гостей. Сначала кажется, что изменяется только пара строк диалогов, но по сути от этого зависит, будет ли концовка неплохой либо нехороший.

1/4
У напитков есть характеристики, за которыми тоже нужно смотреть

С одной стороны, механика смотрится особенно, что постоянно приятно, но у неё есть несколько неоднозначных моментов. Во-1-х, она оставляет лишь два тривиальных варианта конца для каждой сюжетной полосы. Смысла перепроходить и «выбивать» остальные концовки нет. Во-2-х, как такого выбора, на самом деле, тоже нет. Юзер не воспринимает определенные решения, они определяются его игрой. Умеешь делать аннотацию и подаёшь нужные напитки — будет хеппи-энд. Альтернативную концовку можно получить, лишь специально путая заказы. Создать это случаем навряд ли получится, геймплей достаточно прост.

Любой напиток состоит из трёх частей: базы (5 переменных), главной добавки и второстепенной (по семь переменных). 1-ое время гости требуют то, что есть в книжке рецептов, либо прямо перечисляют нужные ингредиенты. В предстоящем они будут именовать лишь часть состава. Один раз даже придётся погуглить, что такое «Тех-Тарик», а в иной — варить по памяти. В течение 1-го дня-эпизода даётся несколько пробных попыток для тестов и ошибок. Потому особенной трудности с подбором рецептов не возникает.

В игре дождик никогда не прекращается, и это отлично

При всем этом самого геймплея не так много. Соединять напитки придётся пару-тройку раз за один игровой денек. Для тех, кому этого окажется недостаточно, создатели сделали два отдельных режима: вольный и соревновательный. В первом можно без ограничений экспериментировать и открывать новейшие рецепты, а во 2-м необходимо варить на скорость. Особо творческим юзерам приглянется механика латте-арта, при помощи которой можно украшать напитки рисунками.

При всех дилеммах новеллы у неё не отнять 1-го — она комфортная. Это слово непревзойденно обрисовывает всю игру. Красивый пиксель-арт в тёплых тонах вдохновлён, по словам разрабов, аниме 1990-х. Анимаций не много, а те, что есть, неспешные и по-хорошему ленивые. Лёгкая, ненавязчивая музыка звучит на фоне непрекращающегося дождика.


Глядеть

Coffee Talk нужна для умиротворения. Опосля пары слитых рангов либо очень сложного шефа время от времени охото просто посидеть и поболтать ни о чём. Даже будничность сюжета в этом плане играет на руку. В тяжелое время и часы одиночества мы обычно с теплотой вспоминаем не гулкие вечеринки и экстремальные приключения, а тихие посиделки в кругу близких.

То же самое можно сказать о обыденных персонажах новеллы. С отважными героями остальных произведений ассоциироваться весьма охото, но не постоянно выходит. А выяснить себя в гостях кофейни просто. У кого не было конфликтов с родителями, которые не соображали, что в 18 ты уже взрослый и лучше их знаешь, что созодать со собственной жизнью?

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Menu