Ninja Theory о проекте Dreadnought: Он поновой обусловит понятие развлечений

На прошлой недельке Ninja Theory анонсировала экспериментальный тайтл Project: Mara, куда входят сходу несколько различных проектов. В интервью журнальчику GQ творческий директор студии Тамим Антониадес поведал про один из их — Project Dreadnought.

По его словам, данный проект переопределит значение слова «развлечение».

Он (Project Dreadnought) собирается поновой найти, что такое развлечение либо даже действительность. Это будет новенькая среда, может быть, крайняя среда, которая приблизит нас к действительности.

Я, наверняка, сделаю это и уволюсь.

Мысль в том, чтоб очень приблизиться к действительности, сделать среду, которая работает как настоящая и смотрится совсем реально. Это одна из областей, в какой мы являемся глобальными фаворитами.

Мы можем издержать миллионы фунтов и сделать то, что затмит все, что когда-либо было ранее.

Антониадес также отметил, что разработка Hellblade: Senua’s Sacrifice не далась студии просто. Разраб был готов сдаться, но в определенный момент при помощи маленькой команды довел дело до конца.

Кроме данного интервью Ninja Theorry запустила новейший цикл видеодневников Dreadnought, который посвящен сходу всем проектам студии, включая The Insight Project.

Ранее Антониадес выделил, что его студия будет стараться идти на творческие опасности, и призвал остальных разрабов поступать также.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *