Польский инсайдер: Cyberpunk 2077 отложили из-за заморочек с оптимизацией на Xbox One

По словам инсайдера Бориса Неспилака, зарекомендовавшего себя посреди польских игроков, CD Projekt RED столкнулась с неуввязками во время оптимизации Cyberpunk 2077 на консолях сегодняшнего поколения.

Главной неувязкой типо стала базисная версия Xbox One, на которой производительность игры «очень неудовлетворительная».

Как отметил инсайдер, создатели должны были решить делему до января, и если б к этому моменту неувязка осталась, управление приняло бы решение о переносе. В итоге, по его словам, так и случилось.

Вприбавок к этому Неспилак отметил, что CD Projekt RED окончила работу над главным сюжетом игры около трёх месяцев вспять, а над некими побочными квестами работает до сего времени.

Информация Неспилака совпадает с тем, что 17 января сказал юзер ResetEra boskee. Он никогда не называл себя инсайдером, но неоднократно делился достоверной информацией о польской игровой промышленности — в том числе о CD Projekt RED и Techland.

По словам boskee, создатели не смогли впору на техническом уровне доработать игру, до этого чем выслать её на утверждение.

Если производительность Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One окажется нехороший, это может стать неувязкой, потому что ранее CD Projekt RED не раз гласила, что игра с самого начала создавалась и оптимизировалась для этих консолей.

Cyberpunk 2077 отложили до 17 сентября посреди января. Тогда CD Projekt RED заявила, что ей необходимо время, чтоб довести игру до эталона.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *