
На рынке игровых решений продолжает нарастать популярность технологии трассировки лучей. У NVIDIA она уже есть, AMD получит её до конца года. Но, как оказывается, мобильные платформы также не останутся в стороне.
Израильская компания Adshir представила своё программное обеспечение LocalRay, которое, как утверждается, дозволит запускать игры с трассировкой лучей на телефонах и планшетах. При всем этом для работы хватит всего пару ватт мощности.
У компании есть наиболее полутора сотен патентов на данную тему, а разработка развивается крайние семь лет. За этот период времени команда из Тель-Авива выдумала, как вынудить трассировку лучей работать на широком диапазоне устройств, включая телефоны и PC. При всем этом спектр употребления энергии простирается от 2 до 200 Вт.
Самое увлекательное, что LocalRay является кроссплатформенным решением, которое работает на различных операционных системах и процессорных архитектурах. Исключением является iOS, да и там поддержка скоро покажется.
Деморолик новинки проявили на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе. В качестве тестовых устройств использовались PC, ноутбук, планшет и телефон, причём компы были обустроены лишь встроенной графикой.
Очевидно, для пуска игр с трассировкой лучей, их придётся адаптировать, добавив в их поддержку LocalRay. В компании пока не уточняют, когда начнут продавать новинку, какие игры и аппаратные устройства получат технологию первыми. Также неопознаны цены. Но сам факт возникновения таковой технологии может перевернуть игровой рынок.
При всем этом создатели заявили, что компания разглядывает возможность обеспечить сопоставимость LocalRay с OpenGL.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?