Прокачка героя и редактор уровней — новейшие подробности Minecraft: Dungeons

Релиз диаблоида Minecraft: Dungeons состоится уже совершенно скоро, потому в сети возникает больше и больше target=»_blank»>подробностей будущего тайтла. Некие СМИ уже даже успели поиграть в превью-версию игры и поделиться впечатлениями.

Основное из превью:

  • Игроки сумеют сделать неописуемо мощного персонажа — все благодаря прокачке только на предметах и накладываемых на их чарах. Создатели заявили, что в таком случае пострадает баланс, но это их не тревожит, так как тайтл не содержит PvP-составляющей;
  • Крафта орудия не будет — все завязано на системе чар. Вы можете отыскивать уже зачарованное орудие, но чтоб на сто процентов воплотить его потенциал, придется зарабатывать опыт, проходя подземелья;
  • Монстры также могут иметь зачарованное орудие;
  • Сбор лута в группе с иными игроками будет аналогичен Diablo — любой получает свое;
  • В Minecraft: Dungeons будет эластичная настройка трудности, на нее также влияет размер группы и доп модификаторы;
  • Локации линейны, но генерируются случайным образом, на уровнях много укрытых мест с сундуками;
  • Кроссплей как и раньше покажется опосля релиза, создатели также желают сделать редактор уровней.

Релиз Minecraft: Dungeons состоится 26 мая на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. На выходе тайтл сходу попадет в библиотеку подписки Xbox Game Pass.

Видео от Shazoo

Подписаться

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *