
На прошлой недельки Psyonix сказала, что в марте Rocket League на macOS и Linux остается без онлайн-составляющей. Количество игроков на этих системах не много, но юзеры плохо приняли такое решение. Разрабам пришлось прояснить ситуацию и предложить возврат средств.
Причина прекращения поддержки гонки на macOS и Linux заключается в переходе на 64-битную архитектуру и DirectX 11. Вышеуказанные системы работают на DX9 и OpenGL, потому Psyonix просто не может для себя дозволить растрачивать ресурсы на 0.3% аудитории собственного тайтла.
Psyonix сказала, что владельцы macOS и Linux версий могут оформить возврат средств в Steam, указав в причинах прекращение поддержки игры на их системах.
Rocket League доступна на всех животрепещущих платформах.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?