Psyonix возвращает средства за Rocket League юзерам macOS и Linux

На прошлой недельки Psyonix сказала, что в марте Rocket League на macOS и Linux остается без онлайн-составляющей. Количество игроков на этих системах не много, но юзеры плохо приняли такое решение. Разрабам пришлось прояснить ситуацию и предложить возврат средств.

Причина прекращения поддержки гонки на macOS и Linux заключается в переходе на 64-битную архитектуру и DirectX 11. Вышеуказанные системы работают на DX9 и OpenGL, потому Psyonix просто не может для себя дозволить растрачивать ресурсы на 0.3% аудитории собственного тайтла.

Psyonix сказала, что владельцы macOS и Linux версий могут оформить возврат средств в Steam, указав в причинах прекращение поддержки игры на их системах.

Rocket League доступна на всех животрепещущих платформах. 

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *