Создатели Bulletstorm раскрыли подробности и проявили геймплей шутера Outriders

14 февраля студия People Can Fly провела презентацию Outriders — собственного последующего шутера от третьго лица, релиз которого запланирован на осень 2020 года. Игра, кроме ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), PS4 и Xbox One, выйдет на консолях последующего поколения — PS5 и Xbox Series X. .

Геймплей Outriders припоминает смесь из Gears of War, Destiny и Mass Effect. Перестрелки в игре проходят с активным внедрением укрытий, также необыкновенных возможностей основных героев вроде телепортации либо бросков пламенных шаров.

На старте в игре будет три класса: Devastator, Trickster и Pyromancer. 1-ый представляет собой массивного бойца с высочайшими показателями защиты и атаки, 2-ой умеет замедлять врагов и стремительно передвигаться к ним, а 3-ий — местный колдун с способностями пиромантии.

Персонажей можно прокачивать и поменять им орудие. Некие журналисты посетовали, что система лута в игре кислая. Типо не надо мыслить о том, какую винтовку применять — выбирай ту, у которой больше числа.

Outriders — линейный боевик без открытого мира. Но, судя по словам опробовавших игру, в ней будут локации-хабы, где можно передохнуть и избрать предстоящий маршрут. Время от времени в конце миссий будут появляться шефы.

Создатели делают упор на сюжет и возможность пройти игру в кооперативе. Согласно синопсису, действие происходит на дальной планетке Инок, которая обязана стать новеньким домом для населения земли — Земля уничтожена. Игрок вступает в отряд Outriders — это лазутчики, которые должны изучить Инок и приготовить почву для прибытия других людей.

Геймплей

Глядеть

Официальный геймплей от разрабов

Глядеть

Геймплей от IGN (с комментами)

Глядеть

Геймплей без объяснений

Глядеть

Пролог + шеф

Снимки экрана

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *