Создатели DOOM Eternal обещают масштабно развивать игру опосля релиза

Управляющий id Software Марти Страттон заявил, что с перезапуском DOOM разрабам не удалось удовлетворить почти всех поклонников, которые желали всё больше новейшего контента для одиночного прохождения.

10-ки тыщ игроков продолжали ворачиваться к шутеру, но команда фактически не развивала одиночные режимы, так как скоро опосля выхода взялась за создание прямого продолжения — DOOM Eternal.

Но с сиквелом id Software хочет избежать ошибок предшественника, потому новинку хотят поддерживать опосля релиза куда активнее, о чём представители студии уже оговорились ранее.

Судя по всему, платными сделают только сюжетные дополнения — 1-ые два из их входят в 1-ый сезонный пропуск DOOM Eternal. В случае фуррора, как предполагается, создатели выпустят куда больше премиальных расширений.

Вообщем, будут и бесплатные обновления, посреди которых:

изменённые уровни с завышенной сложностью (Master Levels)
еженедельные и каждомесячные тесты
новейшие карты и бесы для Battle Mode (мультиплеер «2 на 1»)
опосля релиза также покажется возможность вторгаться в чужие миры.

У нас весьма много мыслях для поддержки опосля релиза. Мы дадим игрокам то, о чём они просили: они сумеют чаще ворачиваться в игру благодаря тому, что мы добавим больше способностей вести взаимодействие с ней.

Марти Страттон

DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Потом ожидается релиз и на Nintendo Switch.

По словам разрабов, на прохождение сюжетной кампании уйдёт приблизительно в два раза больше времени, чем на DOOM (2016) — другими словами порядка 20 часов.

  Больше на Игромании

У Xbox Series X в 1-ые несколько лет не будет эксклюзивов для удобства юзеров
Налоговые льготы создателям игр в Британии в 2019 году выросли на 189%
Режиссёр «Соника» страшился реакции фанатов на новейший дизайн героя

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *