Создатели King’s Bounty II знакомят игроков с новостью

1C Entertainment опубликовала 1-ый ежедневник разрабов King's Bounty II, в каком команда ролевой адвенчуры знакомит аудиторию с проектом.

Как и в прошлых частях серии, много времени игроки будут учить виртуальный мир. Правда, сейчас от третьего лица. Этот нюанс проекта припоминает современные RPG вроде Mass Effect и Dragon Age, а на выбор будут сходу четыре протагониста.

Как и говорилось на анонсе, они будут различаться не только лишь набором умений и предысторией, да и нравом, по этому различные ситуации позволять разрешать другими методами. Всего в игре будет четыре моральных свойства: искусность, сила, анархия и порядок.

Если вы встречаете главаря банды и его подчинённых, можно представить, что у их очень развита анархия и сила. Если ваш герой таковой же анархист, они отыщут общий язык.

Денис Мальцев, продюсер

При всем этом в течение прохождения даже самый приличный герой сумеет при желании беспредельничать, а его нрав будет эволюционировать зависимо от принятых решений.

В целом ежедневник разрабов не открывает много новых подробностей, но даёт посмотреть не только лишь на исследовательский геймплей, да и на тактический, который ранее фактически не демонстрировали. Здесь у сиквела King's Bounty одно принципиальное изменение — вполне трёхмерный ландшафт.

Сейчас схватки проходят не на нескольких заблаговременно сделанных «задниках», как было ранее, а на той же карте с учётом всех её особенностей, в том числе бугров, возвышенностей, строений, рвов и тому подобного.

Инициация боя станет принципиальной частью геймплея, так как сейчас можно получить преимущество благодаря успешно избранному ландшафту. Всего на схватки будет уходить порядка 30% геймплея. 

Игра выходит в этом году на PS4, Xbox One и РС.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *