Создатели Microsoft Flight Simulator поведали о звуковом оформлении игры

Microsoft выпустила новое видео грядущей игры Flight Simulator. В ролике звукорежиссёр Аурелин Питерс из студии Asobo сказал о звуковом оформлении игры, используемых для этого разработках и остальных качествах. 

В игре применяется новейший аудиодвижок, который употребляет Audiokinetic Wwise, что дозволяет использовать новые технологии интерактивного звука. Проще говоря, он дозволяет создавать эффекты динамического микширования, эха, эффекта Допплера и тому подобные. Всё это обязано опустить игроков в геймплей. 

Как отмечается, звук изменяется зависимо от кружения. При усилении ветра либо дрожи самолёта движок покажет эти конфигурации. Также он будет зависеть от типа самолёта и величины кабины, а любой аэропорт будет «звучать» по-своему. Другими словами, в африканской саванне и на Аляске аудиоокружение будет различным, зависеть от времени суток, погоды и остальных характеристик.
А сами звуки можно будет поменять, что дозволит моддерам добавлять свои аудиодорожки. 

В видео представлен процесс записи звуков реальных движков с различных точек, звуки переключения клавиш в кабине, работы закрылков и тому схожих вещей. Продемонстрирован и процесс обработки этих данных. Шум движков и работу устройств записывали на реальных самолётостроительных заводах.

Ещё в ролике проявили новейшие кадры геймплея, продемонстрирован взор из кабины и со стороны. В целом, в десятиминутном ролике фанаты Microsoft Flight Simulator отыщут себе много любопытного.

Игра выйдет в этом году на PC и Xbox One. Игра получит высокодетализированные ландшафты и целый ряд различных самолётов. Также гарантирована смена времени суток, погоды и так дальше.

Ранее создатели уже проявили полёты над заснеженными широтами, также наружный вид кабин и салонов.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *