Реджи Фис-Эме помешал Nintendo «омолодить» логотип компании

В подкаст Present Value прошлый президент и основной операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме сказал, как в один прекрасный момент предупредил смену логотипа Nintendo. Управление весьма желало привлечь новейшую аудиторию постарше и собиралось переработать лого в стиле граффити.

Исходя из убеждений брендинга мы должны были верно осознавать, что представляет Nintendo, а что представляют отдельные франшизы.

Когда я присоединился к Nintendo, то мне фактически сходу сделалось постыдно. Компания идет на поводу у юных потребителей, и рекламный отдел начал мудрить с логотипом — с традиционным овальным — они пробовали переработать его в граффити, желали омолодить. Я положил этому конец, поэтому что это не наш бренд.

Да, нам необходимо было расширять аудиторию, но не таковыми способами. Мы должны основываться на том, что символизирует бренд. В предстоящем, систематически мы все сделали верно и выпустили Wii, Wii Fit и Nintendo Switch.

Реджи Фис-Эме покинул Nintendo опосля 15 лет работы. Его пост занял Даг Боузер, прошлый вице-президент по продажам в Nintendo of America.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *