Самые ожидаемые игры 2020 года, часть 1

Во что мы будем играться в наиблежайшие 12 месяцев.

Обычно сначала всякого года мы составляем перечень ожидаемых игр. Их в сей раз много, так что материал будет разбит на несколько частей. Если не отыскали что находили — есть смысл подождать.

Cyberpunk 2077

Опосля того, как начали появляться 1-ые подробности Cyberpunk 2077, просто было засомневаться — очень уж круто звучали обещания разрабов и ранешние воспоминания журналистов. Сейчас, когда до релиза три месяца, колебаний вроде как уже и не осталось. Мы лицезрели геймплей своими очами, знаем, чего же приблизительно ожидать. Исследование мира, решения с последствиями, прокачка, непростые темы, много беспощадности — CD Projekt очевидно в собственной тарелке. Есть чувство, что если кто и сумеет показать киберпанк верно, так это они.

В любом случае, долголетнее ожидание практически окончено. Скоро мы проедемся по Найт-Сити, услышим глас Киану Ривза с экрана и повоюем с корпорациями. Трудно придумать план лучше — осталось дождаться 16 апреля. — Алексей Сигабатулин

The Last of Us: Part II

Один из крайних эксклюзивных бестселлеров сегодняшнего поколения консолей. Игра, которая уже смотрится как как будто со последующего поколения. Самый принципиальный проект Naughty Dog. О The Last of Us: Part II не выходит гласить ординарными словами — это очень принципиальная игра, чтоб быть «обыкновенной».

1-ая часть в своё время изменила осознание того, каким быть может кинематографичное приключение. Там не было динамики и лёгкости Uncharted, зато атмосферы и проработанности хватало с лихвой. Игра притягивала, даже невзирая на уже тогда примелькавшуюся тему «самое ужасное во время зомби-апокалипсиса — это люди». Фактически, это и была история про людей, а не про вирус, не про конец света и не про выживание. Просто рассказ о 2-ух потерянных людях, которые вдруг поняли, что не одни.

Сиквел, судя по всему, обратится чуток к иной теме — сейчас нам скажут о мести и о том, что она делает с людьми. Колебаться в Naughty Dog поводов нет, они наверное в очередной раз смогут прыгнуть выше головы. Игра выйдет 29 мая эксклюзивно для PS4. — Алексей Сигабатулин

Dying Light 2

Уникальная Dying Light непревзойденно развивала идеи Dead Island при помощи паркура и наиболее важной прокачки. К тому же там были задатки ролевой игры в виде хороших побочных заданий, которые не скатывались до очевидного «убей, принеси», а дополняли основную кампанию и расширяли вселенную игры. Dying Light 2, судя по всему, углубит эти механики ещё посильнее.

Решения головного героя могут воздействовать на судьбу целых районов и на то, как они в итоге будут смотреться. Не обойдётся и без сюжетных развилок, где придётся вставать на чью-то сторону. Пока не ясно, как глубочайшей будет эта система, но за нарративный дизайн отвечает Крисс Авеллон, а поэтому как минимум за проработку мира можно не переживать. Dying Light 2 выйдет данной для нас в весеннюю пору на PS4, Xbox One и ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)— Джамиль Махмутов

Nioh 2

По итогам беты ясно, что Nioh 2 не так далековато ушла от оригинала — создатели не стали поменять обычную формулу, а только доработали её парочкой новейших механик. Для кого-либо схожее решение может показаться паразитированием на старенькых идеях, но, с иной стороны, для чего поменять то, что и так отлично работает? Может быть, сиквел и совсем не нуждается в некий глобальной революции.

К тому же остальных высококачественных «соулс-лайк» игр в этом году не предвидится, а это уже значимый повод ожидать Nioh 2, тем наиболее поклонникам жанра. Остаётся лишь надежды, что создатели сумеют сохранить равновесную сложность и динамику оригинала, не пускаясь при всем этом в явное самокопирование. Nioh 2 поступит в продажу 13 марта на PS4. — Джамиль Махмутов

Ghost of Tsushima

Внимательные поклонники ещё с первых трейлеров увидели, что в Ghost of Tsushima много исторических некорректностей: броня из различных эпох здесь соседствует с шикарными замками и высочайшими храмами, которых буквально не могло быть в самой Цусиме того периода. Одежка и орудие героя тоже вызывают вопросцы. Вообщем, если откинуть все эти нестыковки, то нас, может быть, ждёт очередной технологичный бестселлер от Sony — всё таковой же сверенный и отточенный до очень вероятного эталона.

И если предшествующая игра Sucker Punch — InFamous: Second Son — позволяла нам побыть в роли броского супергероя-бунтаря, то тут нас уже ждёт перевоплощение в хладнокровного убийцу. Кроме этого Ghost of Tsushima — хорошая кандидатура для тех, кто заскучал по сеттингу старой Стране восходящего солнца, но при всем этом не желает мучиться в хардкорных Sekiro и Nioh. Игра выйдет сиим в летнюю пору эксклюзивно на PS4. — Джамиль Махмутов

Rainbow Six Quarantine

Кооперативный ивент Outbreak для Rainbow Six Siege в своё время здорово освежил обычную формулу тактического шутера — бои с заражёнными чудовищами шли на неравных критериях, а расклад нередко был не в пользу игроков. Общество в целом тепло повстречало временный режим, а сами создатели зажглись желанием развить эту идею до настоящего ответвления — и анонс Rainbow Six Quarantine не принудил себя длительно ожидать.

О кооперативном спин-оффе для троих понятно пока не достаточно: официальных подробностей не было с прошлой E3, а недавнешние утечки указывают на то, что кор-геймплей остается прежним: нам всё также предстоит делать миссии в различных уголках Америки, попутно отстреливаясь от толп чудовищ. Упор — на реиграбельности, кастомизации и получении лута. При всем этом всякого оперативника можно будет прокачивать раздельно.

Разумно представить, что в настоящей игре создатели добавят больше видов противников, миссий, вооружения и новейших оперативников, неповторимых для Quarantine. Не стоит забывать и про детализированную разрушаемость окружения, которая постоянно необыкновенным образом влияет на геймплей и ход боя.

Если всё получится, нас может ожидать верный наследник Left 4 Dead, которого поклонники кооперативных шутеров ожидают уже много лет. Релиз Rainbow Six Quarantine состоится во 2-ой половине этого года на PS4, Xbox One и ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)— Джамиль Махмутов

Watch Dogs Legion

Продолжение экшена про взломщиков в открытом мире переносит нас в Лондон наиблежайшего грядущего, где царствует полный хаос и бесконечная война компаний, а повстанцы обязаны противостоять не только лишь людям, да и технологиям. Самая основная изюминка игры, пожалуй, — это настоящая симуляция всех обитателей городка, где любой может стать протагонистом. По словам разрабов, у всякого NPC есть свои умения, беспомощности и миссии, которые необходимо делать для вербовки.

Естественно, на бумаге схожий концепт звучит свежо и любопытно. Вопросец только в том, хватит ли его контраста на всю игру, и не пострадает ли от этого сам сюжет. Вообщем, тот факт, что Ubisoft повсевременно экспериментирует со своими большими франшизами не может не веселить. Watch Dogs Legion, предположительно, выйдет данной для нас в осеннюю пору на PS4, Xbox One и ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем). — Джамиль Махмутов

King’s Bounty 2

Новейший перезапуск традиционной серии пошаговых стратегий вызвал много споров из-за избранного вектора развития. Сказочный зрительный стиль сменился близким к реальности фэнтези, а сама игра стала куда больше RPG, чем прошлые игры серии. Серьёзный сюжет, прописанные и озвученные персонажи и исследование локаций от третьего лица — на 1-ый взор King’s Bounty 2 больше припоминает RPG в духе игр Piranha Bites, нежели наследника серии пошаговых стратегий.

Но тактическая часть никуда не пропадет — невзирая на некие конфигурации, создатели обещают высококачественный и проработанный геймплей как минимум не ужаснее прошлых частей от Katauri. Смена стиля может расстроить фанатов King’s Bounty, но в остальном игра пока что смотрится многообещающе. Выходит она когда-то в 2020 году на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), PS4 и Xbox One. — Даниил Кортез

Songs of Conquest

До сего времени о приключенческой стратегии в духе традиционных Heroes of Might and Magic понятно не настолько не мало, как хотелось бы. Но уже на данный момент понятно, что нас ждёт отлично проработанная фэнтезийная вселенная, сверенный баланс меж стратегией и RPG-элементами, высококачественный пиксель-арт и увлекательная система магии. Крайняя не только лишь просит ману для заклинаний, да и эссенцию либо «сущность» ваших юнитов: даже очевидный пламенный шар не сотворить без бойцов, как-то связанных со стихией огня.

Судя по блогу, разработка находится в активной стадии, готова большая часть арта, а уже скоро покажутся подробности того, как реализованы схватки. Так что очень велика возможность выхода игры в конце 2020 года, как и было обещано. — Алексей Афанасьев

Stronghold: Warlords

У Stronghold уже длительное время идёт чёрная полоса: серия никак не может повторить фуррор первой части и самостоятельного дополнения Stronghold: Crusaders. Но в сей раз создатели решили не пробовать повторить свою формулу в лоб, а удариться в опыты.

Во-1-х, сеттинг: средневековые замки сменились на форты азиатских наций и восточную стилистику. Во-2-х, к знакомой формуле симулятора крепостей добавятся полководцы, которые будут поменять некие элементы геймплея.

В остальном же Stronghold: Warlords всё осталось прежним: детально проработанная постройка крепостей, цепочки производства и бессчетная пехота на поле боя. Игра выйдет в 2020 году на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)— Даниил Кортез

12 minutes

Необыкновенная инди-игра о человеке, который попал во временную петлю длиной в 12 минут, по окончанию которых его убивают. За это куцее время ему необходимо отыскать метод спасти себя и выкарабкаться из нескончаемого цикла смертей.

Таинственный детектив с мыслью кинофильма «Денек сурка» смотрится как минимум любопытно: вся игра происходит в стенках одной-единственной квартиры, где герой может воспользоваться только домашней утварью и разговаривать со собственной супругой. Выходит когда-то в 2020-м на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и Xbox One. — Даниил Кортез

Spire of Sorcery

Новенькая игра от Алексея Бокулева, создателя «Эадора» и Gremlins Inc. Spire of Sorcery — симулятор волшебника, ищущего секрет бессмертия в фэнтезийном мире. Создатели обещают огромную реиграбельность и детализированную симуляцию круга учеников, где у всякого подопечного есть свои интересы, свойства, настроение и личность.

Кроме этого в игре хороший зрительный стиль и присущая геймдизайнеру глубина проработки геймплея: в Spire of Sorcery будет огромное количество фракций и механик, которые просто нереально повстречать за одно прохождение. Ждём на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) в этом году. — Даниил Кортез

Deep Rock Galactic

Кооперативный шутер про галлактических дворфов смело метит на пространство наследника Left 4 Dead — и у него на это все есть шансы.

Будучи в ранешном доступе, Deep Rock Galactic уже работает, как настоящая и отполированная игра с десятками часов контента. Практически десяток неповторимых биомов, большенный бестиарий жуков-противников, обеспеченный кастомизируемый арсенал различного вооружения, процедурно генерируемые и вполне разрушаемые пещеры, четыре всеполноценных класса дворфов и 10-ки часов контента.

Неповторимый сплав геймплея песочницы и опыта кооперативных шутеров на выживание в увлекательном сеттинге необычным образом работает — копать золото за грозных бородачей на краю галактики как минимум забавно. Релизная версия DRG обязана выйти во 2-м квартале 2020-го. — Даниил Кортез

Stoneshard

Жанр rogue-lite переполнен, лишь вот не достаточно какие игры в нём могут предложить что-то новое и увлекательное. Потому любой высококачественный релиз в данной для нас нише — событие. Пару годов назад внимание общественности смогла захватить Darkest Dungeon, а сейчас пришла очередь Stoneshard.

Игра от создателей 12 is better than 6 берёт сумрачный фэнтезийный сеттинг умирающего царства, в каком игрок — авантюрист, путешествующий по выжженной войнами и катаклизмами земле со своим караваном. Создатели обещают огромное обилие противников и экипировки, также 10-ки параметров, травм и заболеваний. У персонажа быть может отравление, головокружение (Головокружение — ощущение неуверенности в определении своего положения в пространстве), лихорадка и даже утрата сознания. И вылечивать всё это придётся не магическими склянками со здоровьем, а жестокими средневековыми способами: шинами, бинтами и кровопусканием.

Stoneshard обещает высококачественный художественный стиль, темную атмосферу разрушенного царства, также глубоко проработанный пошаговый геймплей. Игра выйдет 6 февраля на всех главных платформах. — Даниил Кортез

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *