Самые пользующиеся популярностью и выгодные игры 2019‑го — аналитики подытожили года

Самой пользующейся популярностью игрой года стала Fortnite — ей посвящено больше всего материалов профильной прессы и твитов. О этом сказал GamesIndustry.biz. Портал вместе с несколькими аналитическими агентствами опубликовал инфографику игровой промышленности за 2019 год.

Общий объём игровой промышленности составил $148,8 миллиардов, что на 7,2% больше, чем в прошедшем году. Из их на мобильные устройства пришлось 46% ($68,2 миллиардов), на консоли — 30% ($45,3 миллиардов), на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) — 24% ($35,3 миллиардов). 

Цифровые и физические копии игр принесли $77,1 миллиардов. Из их доход «числа» составляет $61 миллиардов — $31 миллиардов на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и $30 миллиардов на консолях. Выручка от продаж «коробочных» версий свалилась на 5,5% по сопоставлению с прошедшим годом.

Рынок игровой промышленности в 2019 году | Источник: gamesindustry.biz

Аналитики подсчитали, сколько времени потребовалось юзерам, чтоб приобрести определённые игры со скидкой. Больше всего заняло ожидание ремейка Resident Evil 2 — в первый раз стоимость снизилась через 69 дней опосля релиза.

Star Wars Jedi: Fallen Order можно было приобрести со скидкой в денек релиза. Стоимость NFS Heat впервой уменьшилась через 13 дней опосля выхода, а The Division 2 — через 19 дней.

Количество дней до первой скидки | Источник: gamesindustry.biz

Самой пользующейся популярностью игрой в профильной прессе стала Fortnite — ей посвящены 97 732 статьи. На втором месте расположилась Death Stranding — о ней написано 46 743 материала, на 3-ем — Apex Legends, у неё 42 474 статьи.

Fortnite лидирует по количеству упоминаний в Twitter — 41 140 постов, но она не смогла стать самой просматриваемой игрой на YouTube. Первую строку в данной нам группы занимает Minecraft — 100,2 миллиардов просмотров, а самым пользующимся популярностью роликом с E3 стал трейлер Cyberpunk 2077 — у него 48 млн просмотров.

1/2
Самые освещаемые игры в СМИ | Источник: gamesindustry.biz

Самым удачным издателем мобильных игр стала Voodoo — её игры загрузили 1,075 миллиардов раз. Но это не посодействовало ей войти в топ-5 компаний по прибыли, первую строку в каком занимает Tencent с $5,55 миллиардов.

Почаще всего юзеры закачивали PUBG Moblie — 268 млн загрузок. Это обеспечило «царской битве» 2-ое пространство посреди самых выгодных мобильных игр года. Первую строку заняла Honor of Kings, она принесла издателю $1,36 миллиардов.

Государством с самым огромным количеством загрузок стала Индия — её обитатели скачали 5,51 миллиардов приложений. Наша родина заняла четвёртое пространство с 2,30 миллиардов загрузок. Самым выгодным рынком для портативных устройств оказались США — америкосы издержали $15 миллиардов на мобильные утехи.

Статистика мобильного рынка за 2019 год | Источник: gamesindustry.biz

В 2019-м Nintendo выпустила 16 игр, посреди которых было два новейших объекта умственной принадлежности. Sony предложила юзерам 10 игр, зато семь из их были новенькими тайтлами. У Microsoft и Ubisoft в этом году не было ни одной новейшей франшизы.

В конце материала аналитики GamesIndustry.biz привели несколько случайных фактов. За 1-ые 39 недель на Nintendo Switch вышли 1 052 игры. За этот период стоимость на обычное издание Red Dead Redemption 2 изменялась 25 раз. Выставки Е3, GDC и Tokyo Game Show посетили суммарно 730 тыс. человек.

1/2
Новейшие IP и новейшие релизы | Источник: gamesindustry.biz

GamesIndustry.biz — интернет-сайт, посвящённый игровой промышленности. Портал запущен в 2002-м в рамках сети Eurogamer. Инфографику 2019 года журналистам помогали составлять аналитики компаний Newzoo, UKIE, Sensor Tower, IHS Markit, ICO Partners и Fancensus.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *