Самые забавные розыгрыши и шуточки, ставшие реальностью — как игровые студии забавляются 1 апреля

«1-ое апреля — никому не верю». В этот денек лишь ленивый не попробует кого-то одурачить либо разыграть. Игровые создатели не исключение: они обожают наобещать с три короба наивным поклонникам, а позже с ухмылкой развести руками. Но время от времени в таковых шуточках бывает и толика правды. Можете ли вы найти, что осталось обычным розыгрышем, а какие выдумки получили реальное воплощение?

Remedy кидает геймдев

В 2018 году бессменный сценарист Remedy Entertainment и её креативный директор Сэм Лэйк выступил с воззванием к поклонникам студии. Он поведал о том, как команда делает свои тайтлы. Если веровать схеме из ролика, это происходит в три шага: придумать историю, создать её интерактивной и в итоге получить игру.

А шуточка была вот в чем. В ролике сделали упор на том, что важной частью производственного и творческого процесса в студии постоянно был кофе. Наиболее того, выяснилось, что создатели обожают этот напиток намного больше, чем игры. Потому создатели Max Payne и Alan Wake решили перепрофилироваться и на сто процентов предназначить себя изготовлению кофе, забросив геймдев. 

В 2019 году Remedy Entertainment выпустила экшн Control, который захватил огромное количество разных наград. А вот кофе от финских разрабов так и не узрел свет. К тому же в самом ролике Лэйк признался, что никогда в жизни его не пробовал.

Глядеть

Официальная коллекция Саника

Нет, в заголовке нет опечатки. Персонаж Саник — это облегченное изображение ёжика, обычно выполняемое в Paint. Самую большую известность получил вариант ютубера 0nyxheart, который он нарисовал в прямом эфире в 2010 году.

Спустя восемь лет SEGA признала своё поражение перед вебом и запустила в ограниченную продажу официальную атрибутику с изображением мема — футболки, кружки, чехлы и прочее. Компания на полном серьёзе целую недельку продавала мерч, издевающийся над её основным маскотом.

Так как это вышло 1 апреля, почти все расценили пост в твиттере и раздел в официальном магазине как шуточку креативного PR-менеджера. Ровно до момента списания средств. 

Плавательный контроллер от PlayStation

Подводные уровни — это принципиальная часть видеоигровой культуры, но их воплощение изредка бывало удачным. Чтоб поправить ситуацию, инженеры Sony разработали революционный контроллер PlayStation Flow, позволяющий создать виртуальное плавание очень настоящим… строго говоря, на сто процентов настоящим.

С этого момента, столкнувшись с аква преградой, можно просто поставить игру на паузу, собрать вещи, отправиться в ближний бассейн, надеть на себя трекеры, не запамятовать про очки виртуальной действительности и погрузиться в воду. А чтоб вы не растрачивали избыточное время, в комплекте есть портативная сушилка для тела. Очевидно, это шуточка. По сути идти в бассейн не непременно — пол в гостиной для плавания тоже подойдет.

Отчасти это правда. Через 18 месяцев часть набора — очки виртуальной действительности — добралась до релиза в качестве PlayStation VR, но плавать в этом шлеме не рекомендуется.

Глядеть

Двухголовые огры в World of Warcraft

WoW — это игра, которая сближает и соединяет воединыжды людей. Почти все отыскали в ней соратников, друзей и даже спутников жизни. Но в 2004 году Blizzard решила, что делает недостаточно в этом направлении. Потому компания объявила, что выпустит новейшую расу — двухголовых огров.

Главный индивидуальностью расы обязана была стать кооперативность. Предполагалось, что огром будут управлять сходу два игрока — по одному на каждую голову. Для общения у их будет собственный канал в чате, а имя героя будет складываться из их ников. При всем этом партнеры будут подбираться автоматом и навечно, а любой из их сумеет избрать свой класс. 

Юзеры были под так огромным впечатлением от анонса, что создатели всё же были обязаны добавить двухголовых огров. Правда, не в World of Warcraft, а в Heroes of the Storm, зато персонажем вправду управляют сходу два игрока.

1/3
Источник: blizzard.com

Плотва была очень хороша

«Ведьмак 3: Одичавшая охота» по праву считается одной из наилучших видеоигр в истории. Но не много кто соображает, какой большой труд стоит за сиим звучным титулом. В 2016 году студия CD Projekt RED решила поведать о принципиальных, но неочевидных сторонах разработки тайтла. А именно, внимание уделили отделу сотворения багов.

Незадолго до релиза создатели столкнулись с большенный неувязкой — тестировщики массово сетовали на укачивание. Выяснилось, что геймплей Плотвы был так неплох, что вызывал физическое недомогание. Для борьбы с чрезмерным погружением в игру департаменту багов потребовалось серьезно потрудиться. Результатом его работы стала неописуемая популярность Плотвы. CD Projekt даже решила выпустить DLC, позволяющее побеседовать с лошадью.

Личность главы департамента багов в ролике не раскрыли. Ну и если вспомянуть релиз «Одичавшей охоты», почти все встает на свои места, так что правдивость данной для нас части оставим под вопросцем. А вот дополнение с говорящей Плотвой так и не возникло.

Глядеть

Гугл нанимает мастера покемонов

Почти все грезят работать в Гугл, потому когда раскрывается вакансия, для которой не надо уметь взламывать Пентагон, она сходу приковывает к для себя внимание. В особенности если должность дозволяет путешествовать по миру и заниматься возлюбленным делом — ловить покемонов.

В 2014 году сервис Гугл Maps объявил конкурс на должность мастера покемонов, в чьи конкретные обязанности заходил их поиск при помощи средств дополненной действительности. Установив маленькую программку на телефон, этот человек сумел бы отыскивать покемонов в настоящем мире и ловить их!

Через два года, с релизом Pokemon Go, кадры из шуточного маркетингового ролика можно было следить на любом углу. Кто-то даже ухитрялся и взаправду сиим зарабатывать.

Глядеть

Геймерская умная колонка R.O.N. от NVIDIA

Есть одна непререкаемая правда: не существует технологии, которую недозволено было бы создать геймерской. Мыши, мониторы, кресла, столы, носки — неважно какая вещь в мире способна прокачать твои скиллы. Но некие предметы делают это наиболее естественным образом. К примеру, геймерская умная колонка с искусственным умом R.O.N. от NVIDIA.

R.O.N. не только лишь отвечает на обыкновенные вопросцы и ставит музыку — ИИ анализирует стиль игры и дает тактические советы. Он также способен преображать воззвания юзера к команде в социально применимые ободрения, чтоб его не забанили, либо напротив — доводить троллей до слез. Наилучшая же функция R.O.N. в том, что он может вторгаться в чужую жизнь, чтоб никто не мешал для вас играться.

Это, к слову, не единственная геймерская инициатива NVIDIA. Два года вспять компания объявила о открытии своей академии. В ней можно пройти полный курс по исследованию лутбоксов, выяснить, почему ты всё ещё не можешь запустить Crysis, и узнать, на самом ли деле тортик — это ересь.

Колонка R.O.N. до релиза не добралась. Заместо неё мы получили пасмурный сервис GeForce Now. Охото веровать, что сейчас NVIDIA возвратится к разработке ИИ. Что касается академии — меня туда приняли и отправили поздравительное письмо. Жду, когда пришлют расписание занятий, ведь видеоигры вправду изучают в неких институтах.

Глядеть

Жизнь — штука увлекательная и весьма непредсказуемая. В 2014 году рекламу Гугл Maps называли хорошей мыслью и лишь желали о показанном сервисе, а в 2004-м игроки смеялись над теми, кто поверил в двухголовых огров. Кто понимает, вдруг через несколько лет вправду покажется голосовой ассистент, который будет помогать оскорблять тиммейтов?

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *