6 хороших стратегий, способных поменять «Героев клинка и магии»

Знаменитая серия пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic сейчас переживает не наилучшие времена. Опосля добившейся популярности пятой части телесериала ни одна из следующих не смогла даже приблизиться к прежней славе. Всё, что остается фанатам, — опять и опять переигрывать полюбившиеся части и возлагать, что случится какое-нибудь волшебство. Ну либо направить внимание на остальные пошаговые стратегии с схожими механиками. Cybersport.ru как раз готов с сиим посодействовать.

«King’s Bounty: Легенда о рыцаре»


Глядеть

Вначале King’s Bounty — ролевая игра, вышедшая в 1990 году и ставшая основой для серии Heroes of Might and Magic. В 2008-м российская компания 1C Entertainment представила ремейк-переосмысление пошаговой классики. Как и до этого, игроку в роли рыцаря предстоит путешествовать по глобальной карте, выполняя поручения короля, помогать неигровым персонажам и вступать в схватки. Различий от «Героев» тут в достатке: например, для вас не надо обустраивать свой замок, а перемещение по миру проходит в настоящем времени. При всем этом игра может похвастать наиболее глубочайшей ролевой системой: персонажи могут учить огромное количество разных умений, очень влияющих на геймплей, и заключать браки (и разводиться).

Для игры был выпущен ряд дополнений, которые развивают необычную историю и дают новейшие механики. Не считая того, в разработке находится King’s Bounty II, которая вновь перезапустит серию, но остается верна изначальным идеям, заложенным еще сначала 1990-х.

Disciples II


Глядеть

Одна из основных «убийц “Героев”» Disciples подобралась к знаменитой серии, пожалуй, поближе всех. В наличии всё то, за что игроки обожают HoMM: исследование карты со сбором ресурсов и поиском реликвий, достойные внимания пошаговые бои, прокачка собственного замка и развитие героев, значительно различающихся друг от друга уже на старте. Плюс к этому на месте и огромное количество фракций, которые разнятся как снаружи, так и на уровне возможностей юнитов.

Бес, само собой, в деталях, и 1-ая из их — неповторимый зрительный стиль. Disciples куда наиболее сумрачная и черная, чем светлые фэнтезийные «Герои». Не наименее любопытно и то, что герой тут развивается сразу со своими подчиненными, которые идут не стаками, а поодиночке. И любой ценен по-своему: кто-то накладывает на врагов проклятия, кто-то вылечивает соратников, а кто-то способен наносить колоссальный урон. При всем этом для развития подопечных необходимо верно застраивать жилье: у всякого типа юнитов существует несколько параллельных типов апгрейдов, существенно меняющих их будущее поведение. 

«Демиурги»


Глядеть

До того как Nival Interactive взялась за пятых «Героев», она успела отметиться очередной похожей пошаговой серией. Правда, «Демиурги» очень различаются от HoMM собственной боевой системой: заместо обычного сбора армий тут что-то вроде карточной дуэли в стиле Magic: The Gathering. Сущность та же: два колдуна-оппонента бьются вместе, призывая разных созданий и используя меняющие действительность заклинания. При всем этом местная боевая система всё же довольно различается от MTG, и обычным копированием тут дело не ограничивается.

В наилучших традициях жанра игрок в «Демиургах» управляет несколькими героями, которые передвигаются по глобальной карте, бьются с противниками, захватывают постройки и изучат местность. Отличие лишь в том, что заместо армий тут колоды, включающие в себя определенное количество заклинаний. Мистика у сторон конфликта, к слову, очень различается: например, хаоты полагаются на массивных созданий с высочайшими параметрами защиты и на атакующую магию, в то время как виталы берут быстрее количеством созданий и их неизменным усилением.

У «Демиургов» есть сиквел, очень отличающийся от первой части. Игра стала припоминать быстрее King’s Bounty, чем «Героев»: ролевая часть стала куда поглубже, а огромное количество различных героев уступили пространство одному, который остается с игроком в протяжении всей кампании.

Age of Wonders: Shadow Magic


Глядеть

Почаще всего Age of Wonders обрисовывают как гибрид «Героев» и «Цивилизации». От первой серии сюда перешли ролевая составляющая и пошаговые схватки на отдельном поле, от 2-ой — подход к глобальной карте, быстрее напоминающий 4X-стратегии. Собственная фишка серии — колдуны: они символизируют игрока, и конечной целью в партии обычно является конкретно убийство неприятельского чернокнижника. В стратегии также можно основывать и разрушать поселения, заниматься терраформированием и, например, замораживать реки, чтоб не воспользоваться лодками.

Увлекательной индивидуальностью также является и добавление мира теней к обычным поверхности и подземелью: в действительности, заполненной черной мистикой, существа передвигаются резвее, но мучаются от теневой хвори, которая понижает здоровье. 

Существа в армиях действуют поодиночке и независимо друг от друга набирают опыт. Это дозволяет создавать достойные внимания боевые ситуации: к примеру, на один отряд противника можно поруха несколькими с различных сторон и применять это как преимущество. 

Почти все поклонники «Героев» считают конкретно Age of Wonders: Shadow Magic основным соперником культовой «тройки» — даже невзирая на все их различия.

Legends of Eisenwald


Глядеть

Единственная игра в перечне, фактически лишенная фэнтези-атрибутики. Местные действия разворачиваются в Германии 1420-х, а юзер управляет потомком обеспеченного рода, который ворачивается из путешествия. Вопреки эталонам жанра, упор тут изготовлен на сюжетную составляющую: юзеров ожидает огромное количество отлично прописанных диалогов, легенд и историй. Мир чувствуется по-настоящему {живым}, что также влияет на восприятие игры.

А еще у Legends of Eisenwald знакомая боевая система с нежданным твистом: защиты либо пропуска хода просто не предвидено. Любой ход игрок обязан решать, кого штурмовать либо каким предметом пользоваться. При схожем геймплее ключевое значение, кроме правильного состава отряда и его экипировки, имеет размещение войск на местности. Не считая того, на схватки влияют и условия: денек либо ночь (то есть темное время суток), ровненькая земля либо пересеченная местность — всё это может как сыграть на руку, так и значительно навредить. 

Для тех, кому уникальной игры будет не достаточно, создатели приготовили два схожих тайтла — Eisenwald: Blood of November и Bastard. У их, правда, сюжет стал наиболее «остросоциальным», что понравится не многим.

«Эадор. Владыки миров»


Глядеть

Ремейк «Эадор. Сотворение» поправил сначала графику, оставив прежнюю сущность. Игрок управляет Королем, задачей которого становится захват осколков для присоединения их к собственной империи. Геймплей на осколках знаком: есть замок, есть герои, путешествующие по большой карте. Разве что земля тут разбита на маленькие провинции, которые и предстоит захватывать в процессе игры.

Захват, к слову, не постоянно насильный: время от времени можно условиться, припугнуть либо подкупить того, кто тут на данный момент правит. Если же дело всё же дошло до боя, придется попытаться. Местные схватки несколько труднее, чем в тех же «Героях»: на армию влияют боевой дух и выносливость, местность заносит свои коррективы в схватки, а на различные типы атак приходятся определенные типы защиты.

Технические недоделки и слабенькую графику вытягивают увлекательная история и нетривиальные геймплейные решения. Почти всем, правда, уникальная «Эадор. Сотворение» нравится больше, но для знакомства с серией «Владыки миров» подходят лучше: они всё же незначительно наиболее миролюбивы.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Menu