Слух: к сегодняшнему состоянию World of Warcraft: Battle for Azeroth привела спешка

Вышедший не так давно финишный патч дополнения «Битва за Азерот» к World of Warcraft разочаровал игроков. По их воззрению, Blizzard попортила конец истории, которая выстраивалась в течение пятнадцати лет, и не смогла достойно попрощаться с крайним из Старых богов.

Если веровать польскому YouTube-блогеру Nexos, виной тому стали трудности в компании. Эта информация пришла к нему от неназванного сотрудника кабинета Blizzard в калифорнийском городке Ирвайн. Nexos предупреждает, что относиться к ней стоит как к хоть какому слуху.

World of Warcraft: погибель Н’Зота разочаровала и привела в ярость игроков

Если веровать источнику, обновление 8.3 вышло совсем не таковым, как планировалось. Вприбавок опосля него был должен показаться ещё и патч 8.3.5, который мы буквально не увидим. Ну и в целом дополнение «Битва за Азерот» оказалось короче, чем планировалось вначале. И виной тому — неизменная спешка.

У команды Blizzard повсевременно не хватало времени не только лишь на создание контента (около 40% намеченного в игру так и не попало). Под напором управления патчи повсевременно приходилось выпускать не до конца тестированными, отсюда — масса ошибок и недоделок на старте.

Препядствия «Видений Н’Зота» наверное воздействую и на будущее дополнение, Shadowlands. По слухам, выпустят его позднее, чем планировалось, и, снова же, не в полном объёме.

Анонимный информатор утверждает, что почти все живописцы и дизайнеры не смогли смириться с тем, что их выработки повсевременно попадают в корзину. Часть уволившихся служащих перебежала в Riot Games и уже делает синематографические ролики к League of Legends.

Убедиться в достоверности данной инфы тяжело. Но в её пользу свидетельствует то, что патч «Видения Н’Зота» вышел с багами. А история противоборства Орды и Альянса, которая началась с сожжения Тельдрассила и продолжилась возвращением Азшары и Н’Зота, закончилась пшиком.

Перспективные вторжения стремительно перевоплотился в одну из вариантов каждодневных заданий, вприбавок участвовать в их нужно — что не добавляет энтузиазма. А новейшие сольные подземелья-видения вышли бы намного увлекательнее, если б количество заходов в их не было жесточайше урезано.

На трудности в компании показывает и то, какой оказалась обновлённая Warcraft III: Reforged. По воззрению игроков, Blizzard сделала всё лишь ужаснее. На веб-сайте Metacritic пользовательская оценка игры — 1,4.

Игроки недовольны ремейком третьего Warcraft и требуют возвратить средства

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *