Слух: В PS5 не будет применена разработка AMD для обработки трассировки лучей

В сети возникли слухи, что в графических чипах PS5 не будут употребляться технологии AMD, направленные на обработку технологии трассировки лучей.

Идет речь о чипах Ariel и Oberon — они будут установлены в PS5 и, возможно, в ее чуток наиболее массивном аналоге. Упоминаний трассировки лучей и технологии Variable Rate Shading в их нет. Эти технологии пока числятся в чипах Sparkman и Arden, которые, по слухам, будут работать в консолях Xbox Series X.

Неясно, как Sony реализует трассировку лучей на собственной консоли. Полностью может быть, что компания прибегнет к постороннему решению либо решит обрабатывать лучи программным способом.

PS5 поступит в продажу в конце 2020 года.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *