
В сети возникли слухи, что в графических чипах PS5 не будут употребляться технологии AMD, направленные на обработку технологии трассировки лучей.
I can confirm @KOMACHI_ENSAKA‘s findings there.
As far as that source goes, both Sparkman & Arden have RT & VRS mentioned, Oberon & Ariel don’t
— _rogame (@_rogame)
Идет речь о чипах Ariel и Oberon — они будут установлены в PS5 и, возможно, в ее чуток наиболее массивном аналоге. Упоминаний трассировки лучей и технологии Variable Rate Shading в их нет. Эти технологии пока числятся в чипах Sparkman и Arden, которые, по слухам, будут работать в консолях Xbox Series X.
Неясно, как Sony реализует трассировку лучей на собственной консоли. Полностью может быть, что компания прибегнет к постороннему решению либо решит обрабатывать лучи программным способом.
PS5 поступит в продажу в конце 2020 года.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?