СМИ: System Shock 3 на грани отмены

Опосля расставания со Starbreeze создатели System Shock 3 из студии OtherSide, согласно неофициальным сведениям, столкнулись с недочетом финансирования, который к концу 2019 года вылился в масштабное сокращение команды.

Потом, практически некоторое количество дней вспять, на форуме RPG Codex анонимный разраб проекта поделился своим видением ситуации и причинами текущего положения:

в команде было много технических профессионалов, но не много дизайнеров
неэффективное управление и местами неопрятное распределение ресурсов
много контента из внутренних демок не попадало в игру
выбор в пользу движка Unity заместо Unreal Engine 4
провальный релиз Underworld Ascendant, иной игры OtherSide
высочайшие ожидания игроков, но при всем этом маленькое внимание со стороны публики.

По словам анонимного разраба, если б Starbreeze не оказалась на грани банкротства, у команды System Shock 3 могла получиться инноваторская игра с ворохом необыкновенных мыслях, но даже в этом случае она бы оказалась куда наименьших масштабов, чем почти все для себя представляют.

В итоге перед неуввязками в конце 2019 года создатели уже успели воплотить главные геймплейные механики, но в игре наблюдался трагический недочет контента.

Геймплейный трейлер System Shock 3, показанный в летнюю пору 2019 года

Сведения отчасти подтвердил журналист Джейсон Шрайер: команда System Shock 3 вправду приметно сократилась, а управляющий проекта Уоррен Спектор отыскивает способности финансирования для возврата игры в разработку.

Франшизе System Shock на данный момент в особенности не везёт: поначалу ремейк первой части фактически отменили, а позже начали созодать чуток ли не с нуля, а сейчас и триквел находится на грани закрытия.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *