
Опосля расставания со Starbreeze создатели System Shock 3 из студии OtherSide, согласно неофициальным сведениям, столкнулись с недочетом финансирования, который к концу 2019 года вылился в масштабное сокращение команды.
Потом, практически некоторое количество дней вспять, на форуме RPG Codex анонимный разраб проекта поделился своим видением ситуации и причинами текущего положения:
в команде было много технических профессионалов, но не много дизайнеров
неэффективное управление и местами неопрятное распределение ресурсов
много контента из внутренних демок не попадало в игру
выбор в пользу движка Unity заместо Unreal Engine 4
провальный релиз Underworld Ascendant, иной игры OtherSide
высочайшие ожидания игроков, но при всем этом маленькое внимание со стороны публики.
По словам анонимного разраба, если б Starbreeze не оказалась на грани банкротства, у команды System Shock 3 могла получиться инноваторская игра с ворохом необыкновенных мыслях, но даже в этом случае она бы оказалась куда наименьших масштабов, чем почти все для себя представляют.
В итоге перед неуввязками в конце 2019 года создатели уже успели воплотить главные геймплейные механики, но в игре наблюдался трагический недочет контента.
Геймплейный трейлер System Shock 3, показанный в летнюю пору 2019 года
Сведения отчасти подтвердил журналист Джейсон Шрайер: команда System Shock 3 вправду приметно сократилась, а управляющий проекта Уоррен Спектор отыскивает способности финансирования для возврата игры в разработку.
Франшизе System Shock на данный момент в особенности не везёт: поначалу ремейк первой части фактически отменили, а позже начали созодать чуток ли не с нуля, а сейчас и триквел находится на грани закрытия.
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?