Сотрудник CD Projekt RED опроверг обвинения в том, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за заморочек с оптимизацией на консолях

О этом он поведал на форуме студии

Сотрудник под ником Benzenzimmern согласился с выражением творческого директора God of War Кори Барлога касательно оптимизации игр. По его воззрению, во время разработки игра повсевременно изменяется, потому шаг оптимизации — один из финишных. Но это не является предпосылкой переноса.

Кори Барлог попал прямо в точку. Естественно, на данный момент мы оптимизируем игру на Xbox One, PlayStation и ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), поэтому что это то, что вы делаете на финишных шагах разработки игр. Пока игра находится в разработке почти все вещи неоптимизированы, потому что проект повсевременно изменяется и дополняется.
Такие обыкновенные ответы рода «Они перенесли игру из-за предпосылки X» могут послужить неплохим слухом, но это не является правдой. Для схожих случаев есть постоянно много обстоятельств. Одна из их — просто исправление ошибок. Полировка игры так, как может быть.
Никаких укрытых мотивов, просто работа над тем, чтоб создать игру лучше.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PS4, Xbox One и PC.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *