Создатели Boundary проявили, как меняет их игру трассировка лучей

Некое время вспять в процессе конференции GTC China 2019 компания NVIDIA именовала игры, в каких покажется разработка трассировки лучей. В числе их был галлактический шутер от первого лица Boundary, над которым работает малая китайская студия Surgical Scalpels.

Сейчас же студия показала, как новенькая разработка будет смотреться в их проекте вживую. Работа над игрой ещё не завершена, так что к релизу показанное может и обязано поменяться в наилучшую сторону. Вприбавок создатели так торопились повытрепываться обновлением, что выпустили ролик с опечатками.

Вначале Boundary была заявлена как эксклюзив для PS4. Но потом создатели решили выпустить проект и на РС. Релиз на обеих платформах должен состояться в первом квартале 2020 года, но четкая дата всё ещё не названа.

Boundary предложит игрокам роль астронавтов в тяжёлой экипировке. Им предстоит биться в критериях невесомости против остальных игроков, также участвовать в операциях на орбитальных галлактических станциях в критериях пониженной гравитации.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *