
На прошлой недельке Bethesda не только лишь представила свежайший трейлер DOOM Eternal, да и пригласила журналистов для способности лично испытать шутер.
Сейчас завершилось эмбарго на воспоминания СМИ, совместно с чем возникло много новых геймплейных роликов и снимков экрана, также — воспоминания критиков. Но, ничего абсолютно новейшего они не поведали.
DOOM — круто. В общем-то, этот тезис упоминается во всех текстах.
Одним из важных конфигураций в DOOM Eternal стала наиболее глубочайшая боевая система. Любая арена сейчас припоминает головоломку с вариативным решением, так как игрок сумеет динамически просчитывать, как ему лучше пройти, кого поначалу уничтожить и какое улучшение забрать.
Локации стали приметно обширнее, но это не замедляет темп, а только даёт огромную свободу при любом последующем движении. При всем этом создатели решили разбавить сплошные бои секторами с платформингом — судя по первым отзывам, он вплетён лаконически и не чувствуется излишним.
Общее воспоминание смотрится как-то так: да, на 1-ый взор может показаться, что геймплей довольно «тупоголовый» — знай для себя бегай да руби всех попорядку в хаосе.Освоившись, но, приходит понимание, что всё ровно напротив.
По словам разрабов, одной из основных заморочек DOOM (2016), кроме циклических геймплейных сцен, был скудный дизайн локаций. В продолжении, естественно, над сиим нюансом поработали в особенности кропотливо. Это видно как по снимкам экрана, так и по геймплею.
Принципиальным нововведением сиквела перезапуска сделалось расширение мифологии. Да, DOOM никогда не был про сюжет и в DOOM Eternal это не поменяется, но создатели ещё в прошлой части начали осязаемо учить вселенную. В новости будет ещё больше нарративных частей.
В записках и кодексе скажут намного больше деталей вселенной. Они все запрятаны по уровням, также в скрытых локациях — судя по всему, в продолжении их станет куда больше, чем было в 2016 году.
Посреди коллекционных предметов, к слову, будут виниловые пластинки и гитары (не шуточка!).
DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Потом состоится релиз и на Nintendo Switch.
Во время интервью создатели вновь подтвердили длительность шутера — порядка 20 часов, что приблизительно в два раза больше предшественника.
Ролики
Хаб-локация, о которой сделалось понятно ещё в летнюю пору
Свежайшие снимки экрана
Постер
Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?