The Riftbreaker: у ещё одной польской игры появились препядствия с консолями

На деньках появились слухи о том, что перенос релиза Cyberpunk 2077 связан с тем, что игра плохо себя ощущает на современных консолях, в индивидуальности на Xbox One. Этот слух подтверждается тем, что к работе, судя по всему, завлекли узнаваемых польских профессионалов по оптимизации.

СМИ: CD Projekt RED завлекла к работе над Cyberpunk 2077 ещё три польские студии

Ещё одним косвенным доказательством «консольного» происхождения отсрочки может послужить The Riftbreaker, умопомрачительный боевик польской студии Exor. На момент анонса игру планировали выпустить на РС, PlayStation 4 и Xbox One. Но сейчас создатели решили пока ограничиться РС.

Предпосылкой отказа от портирования игры на консоли текущего поколения окрестили высочайшие системные требования. Они вызваны самой сущностью игры: героиня, Эшли С. Новак, готовит страшную планетку Галатея-37 к прибытию колонистов при помощи сверхтехнологичного меха, Мистера Риггса.

Мистер Риггс способен нанести значимый урон и непревзойденно защищён. И чтоб игровой процесс не смотрелся очень обычным, создатели игры кидают в атаку на Эшли полчища врагов: по нескольку сотен за раз.

С отображением настолько значимых армий относительно мощные компы управляются без усилий. А вот мощи современных консолей для этого не хватает. Чтоб не урезать масштаб схваток, создатели The Riftbreaker предпочитают дождаться выхода PlayStation 5 и Xbox Series X.

На РС The Riftbreaker выйдет до конца года, игру уже можно добавить в перечень хотимого в Steam. Обладателям консолей придётся подождать новейших объявлений.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *