Топ‑5 гильдий в World of Warcraft, которые оставили собственный след в игре

Комьюнити World of Warcraft, в особенности в 1-ые годы опосля релиза игры, было одним из самых миролюбивых и активных в промышленности. Осваивать контент в одиночку было нереально — создатели практически подталкивали юзеров социализироваться и разговаривать. Главным инвентарем для этого стали гильдии, которые с течением времени перевоплотился в суровые объединения — со своими требованиями и внутренней философией. 

Гильдии в WoW были различными: одни предпочитали PvP и неизменные набеги на столицы конкурентов, остальные фокусировались на прохождении рейдового контента, а третьи просто собирали компанию единомышленников, с которыми можно повеселиться, пофлудить в общем чате и покачать твинков. Система гильдий оказала большущее воздействие не только лишь на вид комьюнити, да и на саму игру, изменив ее и привнеся во вселенную много новейшего. 

Кто, если не Method?

Method — основная рекордсменка в мире World of Warcraft. Для почти всех WoW и в особенности её соревновательная составляющая ассоциируются конкретно с данной гильдией, которая переросла в киберспортивную компанию. Игроки Method первыми берут наибольшие уровни в дополнениях: например, в Battle for Azeroth одному из ее представителей потребовалось меньше 5 часов, чтоб достигнуть 120-го уровня. Гильдия ранее всех проходит новейший контент и зачищает рейды на эпохальном уровне трудности. При всем этом Method берет и 1-ые строки на чемпионатах мира по WoW в рамках BlizzCon. Благодаря своим стримам Method превратила все эти соревновательные нюансы WoW в увлекательное шоу — чего же стоит гонка гильдий! 

Method

На Method создатели инспектировали сложность контента — если у нее не выходит пройти шефа, означает, его буквально необходимо ослабить. Гильдия сделала целую экосистему для игроков и стримеров, также установила точный и твердый график занятий и рейдов. Во время освоения новейшего контента игроки Method раз в день проводят практически по 14 часов в World of Warcraft. На данный момент эта гильдия — флагман WoW и пример для всех других. 

Nurfed. Как самый могучий вояка стал сотрудником Blizzard

Nurfed — одна из наистарейших гильдий, которая образовалась еще во время бета-тестирования. Кроме нескончаемой беспощадной резни Альянса в Предгорьях Хилсбрада, она оставила след в истории WoW за счет 2-ух собственных игроков. Один из их — Indalamar. Он прославился благодаря игре на вояке, которого тогда почти все считали слабеньким классом. Пока большая часть комьюнити добивалась от Blizzard усилений, Indalamar пробовал обосновать, что класс нужно нерфить. Он выпустил ролик, в каком наглядно показал, как просто расправляться с пачками мобов за счет «Кровожадности» и «Шквала».

Глядеть

Видео впечатлило Blizzard, и она вправду ослабила воинов, переработав механики возможностей. Самого Indalamar компания пригласила на работу на должность создателя экипировки. Вояки в комьюнити по-разному относились к игроку: одни считали его легендой, а остальные критиковали за то, что он стал предпосылкой нерфа класса. В честь Indalamar в игру были добавлены два редчайших предмета — клинок и кольцо Рамаладни (ник героя, написанный напротив), также именная карта.

Именная карта Индаламара

2-ой представитель Nurfed стал первым и единственным владельцем «Талисмана Соединения Осколков» во всей истории WoW. Амулет получил Noktyn с Барона Геддона в рейде «Пламенные Недра». Это был 1-ый знаменитый артефакт в World of Warcraft. Предмет был удален из игры на последующий денек. Вначале модер WoW (гейм-мастер) написал Noktyn, что амулет у него заберут, но позднее создатели все-же разрешили игроку бросить у себя единственный экземпляр этого артефакта. В комьюнити есть две версии, почему Blizzard избавилась от «Талисмана Соединения Осколков». Одни считают, что всему виной мощь артефакта — кроме надбавки к силе, выносливости и ловкости, он также давал большенный приз к сопротивлению от магии огня и природы. Остальные считают, что из амулета можно было собрать наиболее мощный знаменитый артефакт, но создатели отказались от данной квестовой цепочки, потому и убрали предмет. 

Амулет добавлял сферу, которая летала вокруг героя

Blizzard увековечила этот смешной вариант и в дополнении Warlords of Draenor добавила в игру элитного NPC Воеводу Ноктина (Warlord Noktyn), на которого был надет тот амулет. Сам Noktyn через пару лет ушел из гильдии, сменил сервер и никнейм. 

Воевода Ноктин. Рассмотреть сам амулет трудно, потому создатели добавили NPC эффект сферы от артефакта

Boulderfist Heroes. «Не нужно, не плачь над могилой моей»

Гильдия Boulderfist Heroes не могла повытрепываться выдающимися достижениями, как Method либо Nurfed. Она быстрее походила на огромную компанию близких друзей. «Душой» гильдии был Дак Caylee Крауз, который, по словам тиммейтов, в хоть какой момент готов был придти им на помощь. В летнюю пору 2007 года Крауз погиб от лейкемии в возрасте 28 лет. Одна из участниц Boulderfist Heroes Алисия написала прощальное стихотворение для Caylee, тогда и игроки обратились к Blizzard, чтоб та увековечила память их друга. Создатели откликнулись и добавили в WoW маленькой квест. В нём малая девченка Алисия просит героя передать письмо со стихотворением собственному другу Кайли Даку, который стал четкой копией персонажа Крауза. Этого NPC до сего времени можно отыскать в Шаттрате, а Алисию — в Штормграде. Крайняя постоянно готова прочитать для вас свое стихотворение:

«Не нужно, не плачь над могилой моей —
Мой дух никогда не покоился в ней.
Я стала ухмылкой и нежным словом,
Ветрами и вьюгой над снежным Нордсколом,
Росой на полях, что беззаботно играет
Под утренним солнышком в Западном Крае.
Для чего же печалиться — ведь я стала с этого момента
Безграничным закатом в Тернистой равнине,
И глас мой громкий прольется дискантом,
Раскатами грома над нескончаемым Награндом.
Я светом луны озаряю террасы
И сонные крыши ночного Дарнаса,
Холодным дождиком твои слезы умою —
Не нужно, послушай, не плачь нужно мною!
Не стой у могилы ни ночкой, ни деньком,
Я рядом, мой милый. Я в сердечко твоем».

Кайли Дак — NPC, ставший четкой копией персонажа Крауза

Blizzard постоянно с осознанием относилась к схожим историям — в WoW есть несколько 10-ов различных мемориалов в честь юзеров либо разрабов. Но история Крауза и стихотворение Алисии — один из самых трогательных моментов за всё время существования World of Warcraft. 

I Hate You — ночной ужас Альянса

I Hate You — одна из наисильнейших русских PvP-гильдий времен дополнений Burning Crusade и Wrath of The Lich King. Она практически жила в столицах Альянса, захватывая и удерживая городка на долгие часы, тем не давая играться представителям фракции. У конкурентов просто не выходило отдать достойный отпор I Hate You. Большей популярности гильдия достигнула благодаря собственной изобретательности на полях боя. I Hate You выдумала действенные стратегии для Альтеракской равнины, которые потом переводили на британский язык и употребляли игроки Орды по всему миру. Опосля выхода «Острова завоеваний» гильдия отыскала метод практически мгновенно прорываться к боссу при помощи десанта, который бомбами взрывал ворота крепости изнутри, чем обеспечивала для себя стопроцентный винрейт. Из-за данной стратегии Blizzard пришлось поменять баланс и механику поля боя. 

Поле боя «Полуостров Завоеваний»

Самым известным эпизодом из истории I Hate You стал «Озерный мятеж» — гильдия целый месяц поочередно уничтожала рейды Альянса на Озере Ледяных Кандалов. I Hate You не только лишь знала, как одолеть представителей неприятельской фракции, да и как окопаться снутри крепости рядом со входом в рейд опосля окончания битвы. В мирное время PvE-гильдии Альянса отчаливали в «Хранилище Аркавона», вход в которое был как раз в замке на Озере Ледяных Кандалов, а там их поджидала Орда. Представители Альянса месяц сетовали на форумах, что не могут нормально рейдить, потому что их вечно караулит I Hate You. Из-за этого прогресс PvE-гильдий Альянса существенно замедлялся. Blizzard пришлось переработать Озеро Ледяных Кандалов — создатели убрали возможность оставаться снутри ворот крепости опосля окончания схватки, чтоб в мирное время игроки Альянса в конце концов получили доступ к «Хранилищу Аркавона».

Крепость Озера Ледяных Кандалов, которую Союз и Орда по очереди отвоевывали друг у друга

На данный момент гильдию вновь воссоздали в WoW Classic под заглавием «Молот Ведьм». Ценность у I Hate You все этот же — доминация в PvP. Невзирая на то что повытрепываться достижениями времен BC и WoTLK гильдия не может, отношение к игре у ее членов осталось таковым же суровым. Например, утомившись «Молота Ведьм» представляет собой 13-страничный документ в Гугл Docs с твердыми правилами и системой штрафов. 

Overrated и чит Wallhack

Overrated была большой американской PvE-гильдией времен уникальной World of Warcraft. Она удачно осваивала рейды, но с течением времени решила упростить для себя задачку. Гильдия установила чит Wallhack, чтоб всякий раз не растрачивать долгие часы на зачистку мобов в «Храме Ан’Киража», а сходу перебегать к финишному боссу К’Туну. По словам представителя Overrated, они делали это всего пару раз и лишь опосля того, как прошли рейд добросовестным методом. Читы сберегали игрокам три-четыре часа за один заход. Blizzard такие оправдания не устроили, и компания выдала бессрочный бан всем рейдерам гильдии. В то время Overrated была одной из наисильнейших на сервере и удачно добросовестным методом осваивала Наксрамас. Игроки оценили общий вред от бана в $60 тыс.

В истории WoW встречались и остальные гильдии, которые получали наказания за использования эксплойтов, но схожих случаев массового читерства от наисильнейших игроков сервера больше не было.

Финишный шеф рейда «Храм Ан’Киража» — К’Тун

Времена расцвета системы гильдий уже прошли. На данный момент игроку довольно кликнуть на вкладку «Поиск группы», чтоб попасть в хоть какое подземелье, рейд либо выполнить элитное задание. Информация о расположении квестовых NPC и даже стратегии на шефов есть в самой игре, так что необходимость в разговоре тоже отпадает. Исключение — эпохальные режимы рейдов и подземелий, также рейтинговые поля боя. Для удачного роли в этих качествах игры как и раньше нужен мощный и заблаговременно собранный коллектив. Но большая часть гильдий времен Classic, BC и WoTLK с их самодельными веб-сайтами через uCoz и каждомесячными встречами в настоящей жизни уже издавна пропали, но собственный след они все-же оставили. 

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *