Уничтожить Старого бога Н’Зота первым — что такое гонка гильдий в World of Warcraft?

Опосля выхода всякого большого патча в World of Warcraft начинается колоритное событие — гонка гильдий. Рейдеры растрачивают много времени и сил, чтоб первыми уничтожить финишного шефа. Cybersport.ru разъясняет, как смотреть за гонкой либо даже стать её частью.

Старый бог Н’Зот. Источник: Blizzard

На американских серверах World of Warcraft любые патчи выходят на 12-16 часов ранее — гильдии этого региона первыми начинают гонку. В текущем патче 8.3 в гонке за 1-ое убийство Н’Зота на эпохальной трудности от Северной Америки участвуют Complexity Limit, Midwinter, Big Dumb Guild, Imperative, Blood Legion и остальные гильдии. 

Европа начинает схватка позднее, но имеет другие достоинства — познания о более комфортном порядке убийства шефов, подборе классов и тонкостях стратегии. Рейду патча 8.3 под заглавием «Ни’алота, Пробуждающийся Город» вызов бросили европейские гильдии Pieces, Aversion, «Экзорсус», Method, Practice и почти все остальные.

Почти все из гильдий, которые претендуют на World First (от англ. «1-ый в мире»), — это не попросту компания друзей по интересам. Это суровые организации со спонсорской поддержкой, менеджерами и остальным стаффом. К примеру, коллектив Method не только лишь участвует в гонке, да и делает из этого шоу на Twitch. За рейдерами в прямом эфире смотрят проф игроки в World of Warcraft, известные стримеры, комментаторы и обыденные зрители.


Глядеть

Гильдия Blood Legion убивает шефа Коллективный разум | Стрим гильдии Method до старта европейской гонки

Кроме топ-1 гильдии, которая сорвет джекпот в виде эпохального лута с «ласта», существует также «Зал Славы» от Blizzard. В него любой патч входят топ-100 гильдий со всего мира, без разделения на регионы. За попадание в этот перечень и получение заслуги, которое будет отображаться в профиле, бьются не наименее рьяно, чем за 1-ое убийство финишного шефа. В рейде «Ни’алота, Пробуждающийся Город» за первую недельку опосля выхода контента сражались наиболее 10 тыс. гильдий — и они все участвуют в гонке за редчайшим достижением прямо на данный момент.

Новейшие рейды выходят приблизительно раз в полгода. В прошедшем дополнении «Нескончаемый Дворец» финишным боссом была Царица Азшара. Мы пообщались с фаворитом гильдии «Единение» Рустамом «Ринкъю» Эргашевым и его рейдерами и узнали о их подготовке к «Ни’алоте» и убийству Н’Зота.

Ринкъю:

«Я решил сделать дружную гильдию, в какой люди будут ценить не только лишь своё время, да и время окружающих. На это ушло 18 месяцев. На данный момент из самого первого состава остались лишь два игрока — моя супруга Аншэ (Катя) и монах Холлин (Сергей). Вначале про топ не было мыслей, мы рейдили три денька в недельку. Когда люди в гильдии стали сплоченным коллективом, встал вопросец о расширении РТ и достижении наиболее больших результатов. Основная цель сейчас — это отыграть еще лучше, чем в прошлом рейде «Вечный Дворец»».

Полгода вспять «Единение» первой на русском сервере «Свежеватель Душ» уничтожила финишного шефа «Нескончаемого Дворца» на эпохальной трудности. В данной гильдии играет статистик портала Cybersport.ru Александр «Дэйвх» Гейко. По его словам, кооперировать рейды и работу — это трудно, по большей части из-за необходимости повсевременно играться. Времени на обыденную жизнь фактически не остается, а прогулки с семьей и друзьями стают роскошью. 

Дэйвх:

«Мы готовились к рейду достаточно основательно, невзирая на то что Рустам не желает загадывать на будущее и говорить подробности. Зачистили две трудности рейда «Ни’алота, Пробуждающийся Город» — нормальную и геройскую. Сделали это много раз. Неких шефов (крайних 2-ух, с их падает наиболее мощная экипировка) мы убивали пару раз за 1-го персонажа, хотя получить основную добычу можно лишь 1-ый. Есть лайфхак — опосля всякого убийства можно кинуть монетку, это даёт шанс на доп предметы».

Добавление в игру новейшего рейда — это постоянно увеличение очень доступного уровня экипировки, а время от времени масштабные патчи очень меняют баланс игры. Чтоб выжимать максимум из собственного персонажа, игроку нужна не только лишь практика, да и теория.

Дэйвх:

«Подготовка к эпохальной трудности в мелочах. Необходимо смотреть, какие конкретно таланты употребляются на любом боссе, поменять азеритовые сути. Недозволено просто играться по одной стратегии, это приводит к неизменным вайпам. Перед стартом нужно хорошо выспаться. В нашем случае нет необходимости «убиваться», как делают это гильдии, которые идут за конкретным топ-1. Они не ложатся навечно, пьют энергетики и просто делают одну попытку за иной. Мы можем дозволить для себя спать и работать.

Таковой ритм подступает далековато не многим. На данный момент Рустам брал в гильдию весьма много новичков, но почти все наверное уйдут, когда усвоют, что на самое увлекательное — освоение шефа во время гонки — попадут не все».

Ринкъю:

«У нас рейдящий состав больше чем 20 человек, и постоянно есть игроки, способные поменять кого-либо. В большинстве лучших гильдий есть несколько статиков, а игроки не “обижаются”, если их посылают на подмену, ведь потом рейд закроют все. Существует офицерский состав, но нет точного разделения меж рейдерами и офицерами. Естественно, необходимо отметить таковых игроков. как Почти все (Антон), Шпикг (Миша), Холлин, которые помогают мне в подготовке к рейдам. А ещё у нас есть офицер по шуточкам Фармлинг (Иван) — как он им стал, я уже не помню, но с юмором у него всё в порядке».

В World of Warcraft нужно повсевременно прокачивать артефакты. Согласно лору игры, в конце дополнения Legion планетку Азерот пронзил падший титан Саргерас. Сейчас игроки помогают ей вылечиться, собирая энергию — азерит — в колье «Сердечко Азерот». В любом патче существует наибольший уровень этого артефакта, опосля которого собирать азерит уже недозволено. Сначала дополнения 8.3. наибольший уровень вновь повысили, и всем рейдерам нужно было стремительно поднять его. Это достаточно рутинное занятие — ты или выполняешь одинаковые задания, или убиваешь большущее количество чудовищ в экспедициях. 

Всем рейдерам, которые желают поучаствовать в гонке, лучше иметь артефакт «Сердечко Азерот» наибольшего уровня. Это не непременное условие, но так увеличиваются шансы на фуррор.

Не считая того, в патче 8.3 все игроки получили ещё один знаменитый предмет — плащ «Ашжра’камас, Покров Решимости». Персонажам его вручил Гневион, отпрыск Смертокрыла из рода Темных Драконов, который не поддался порче. Согласно сюжету, он желает отомстить за свою семью, ведь ранее конкретно Старый бог Н’Зот подчинил их и принудил служить тьме. Плащ (неописуемая нежданность от Blizzard!) нуждается в прокачке, и для этого также нужно делать несколько каждодневных заданий. Очевидно, их выполнение занимает время, и созодать это нужно вне гильдейских мероприятий.

Гневион. Источник: Blizzard
Ринкъю:

«Я не думаю, что отношусь строго к рейдерам, кроме моментов, когда начинаются откровенно глуповатые ошибки на боссах, которых быть не обязано, если ты стремишься к наилучшему результату. У нас все трепетно относятся к подготовке к рейду, а если у кого-либо не будет готов персонаж, то я это замечу, тогда и человек отправится на подмену».

Почти все задумываются, что попасть в русскую гильдию с неплохим прогрессом весьма трудно. По сути в World of Warcraft есть служебный рост. К примеру, один из членов гильдии «Единение» не так давно перебежал в «Экзорсус» — лучший русский коллектив.


Глядеть

Гильдия «Экзорсус» убивает шефа Коллективный разум

На момент публикации статьи южноамериканские гильдии ушли на отдых — они провели в рейде наиболее 10 часов. В гонке лидирует Complexity Limit, её прогресс — семь шефов из 12. На втором месте — европейская Pieces, невзирая на то что она начала гонку на 14 часов позднее. 

Ринкъю:

«Трудно сказать, кто выиграет гонку, потому что большая часть непревзойденно подготовились. Рейду отдать оценку ещё труднее, всё будет зависеть от баланса. Необходимо глядеть трансляции от тир-1 гильдий, пробовать убивать шефов и лишь позже созодать выводы». 

Фармлинг:

«Думаю, одолеет Complexity Limit с рестор-шаманом [Фармлинг тоже играет на этом классе — прим. ред.]».

Дэйвх:

«Method. Она первой закрыла «Вечный Дворец» и не остановится на достигнутом».

Обычно Blizzard располагает шефов так, чтоб сложность освоения рейда повышалась поочередно. Время от времени, как в случае с новеньким рейдом, гильдии могут сами выбирать, в котором порядке убивать чудовищ, но в конце им всё равно придётся столкнуться с самым сложным противником.

Гонка гильдий 29.01.2020 | Источник: raider.io

В которой-то момент все коллективы начинают биться с одним и этим же боссом, а предшествующий шаг гонки описывает лишь то, какое количество попыток они создали. Любой вайп чему-то учит — как верно применять массивные возможности либо в какую точку лучше встать, чтоб получить меньший урон. 

Трансляции гонки:

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Menu