Успехи GTA V и Call of Duty: Modern Warfare, новейшие Assassin’s Creed и Far Cry — о чем поведали в отчетах Ubisoft, Take‑Two и Activision

7 февраля три больших игровых издателя — Ubisoft, Take-Two и Activision Blizzard — выпустили денежные отчеты за прошедшие фискальные и календарные кварталы. Компании отчитались о количестве проданных копий главных тайтлов и поделились планами на будущее.

Take-Two

GTA V

Незапятнанная прибыль издателя за прошедший квартал, закончившийся 31 декабря, составила $930 млн. 75% от всей выручки принесли цифровые реализации — это $700,3 млн.

GTA V превысила отметку в 120 млн проданных копий — экшен остается самой выгодной и пользующейся популярностью веселительной франшизой во всем мире. За 2019 год тираж составил 20 млн копий. Общие реализации Red Dead Redemption 2 составили 29 млн копий. За прошедший год количество юзеров Red Dead Online утроилось. Издатель планирует расширять мультиплеерные режимы обеих игр и в 2020-м.

Red Dead Redemption 2

Последующая игра серии BioShock выйдет через пару лет. По словам Take-Two, проект Cloud Chamber находится на ранешних стадиях разработки. Студию представили в конце 2019 года — ее возглавила Келли Гилмор, участвовавшая в разработке Civilization и X-COM. Подробностей о последующей BioShock нет.

The Outer Worlds затмила ожидания издателя и разошлась общим тиражом в два миллиона копий. По словам Take-Two, это неплохой показатель, в особенности на фоне одновременного выхода игры и в сервисе Xbox Game Pass. Релиз Switch-версии отложили из-за эпидемии коронавируса — студия, занимающаяся портом, базируется в Китае. Новенькая дата выхода неведома.

Borderlands 3

Общий тираж Borderlands 3 составил восемь миллионов копий, 5 миллионов из которых пришлись на 1-ые деньки продаж. Хотя числа оказались ниже ожидаемых, издатель отметил, что в 2020-м поддержка игры продолжится, но обошелся без конкретики. Kerbal Space Program разошлась тиражом в четыре миллиона копий. Последующая часть выйдет меж 1 апреля 2020 и 31 марта 2021 года.

В 2020 году Take-Two сосредоточится на поддержке главных тайтлов. Издатель отметил, что рассчитывает на консоли последующего поколения и в наиблежайшее время от него не стоит ожидать больших релизов.

Activision Blizzard

Call of Duty: Modern Warfare

Activision отчитывается не только лишь за тайтлы собственных студий, да и за игры компании Blizzard и мобильного издателя King.

Незапятнанный доход Activision за весь 2019 год составил $6,49 миллиардов, что меньше, чем в 2018-м — тогда компания заработала $7,5 миллиардов. 76% всех проданных копий игр пришлись на «цифру». Всего в тайтлы Activision играют 128 миллионов игроков в компьютерные игры. Не считая того, в 2020 году издатель анонсирует несколько ремастеров старенькых франшиз.

Реализации Call of Duty: Modern Warfare оказались 10% выше, чем у Black Ops 4. Четких цифр издатель не именовал, но отметил, что рост в процентах «двузначный». Половина проданных консольных копий пришлась на розницу. Издатель планирует поддерживать игру и далее — 11 февраля в шутере начнется 2-ой сезон, с новеньким контентом и боевым пропуском. Создатели также пообещали несколько сюрпризов, одним из которых может стать режим «царской битвы», дебютировавший в Black Ops 4. Call of Duty: Mobile достигнула отметки в 150 миллионов скачек по всему миру. В 150 странах шутер занял 1-ое пространство в чартах загрузок.

Overwatch 2

База активных игроков Blizzard уменьшилась на 3 млн и составила 32 млн человек. World of Warcraft удвоила этот показатель по сопоставлению с в летнюю пору 2019 года. Релиз дополнения «Напор драконов» прирастил число активных игроков в Hearthstone. Общее число зарегистрированных юзеров Overwatch превысило 50 млн человек — издатель напомнил, что в 2019-м игра вышла на Nintendo Switch.

Полное количество игроков в тайтлах King — 249 млн человек. Candy Crush Saga прирастила число юзеров по сопоставлению с 2018 годом и показала самый высочайший рост в американских магазинах приложений. Candy Crush вновь стала самой быстрорастущей франшизой в четвертом квартале 2019-го и за весь год.

Ubisoft

Rainbow Six Siege

Общая выручка французского издателя за девять месяцев 2019-2020 гг. составила €1,1 миллиардов, что на 17% меньше по сопоставлению с аналогичным показателем 2018 года. За прошедший денежный квартал прибыль составила €455,5 млн и оказалась выше прогнозов издателя — Ubisoft рассчитывала на €410 млн. Самую большую выручку принесли реализации на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) — 27%.

За весь 2019 год игроки провели в тайтлах Ubisoft 4,5 миллиардов часов — это на 2,5 миллиардов выше, чем в 2016-м. Общее число игроков в Rainbow Six Siege превысило 55 млн человек, а средняя вовлеченность всякого из их возросла. Благодаря большенному количеству платных и бесплатных обновлений Assassin’s Creed Odyssey продается на 50% лучше, чем Origins. При всем этом игроки растрачивают на «Одиссею» на 140% больше средств.

Watch Dogs: Legion

С апреля 2020 по март 2021 года компания выпустит 5 ААА-игр, три из которых уже известны — это Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine. Две остальные издатель не именовал, но журналист Kotaku и инсайдер Джейсон Шрайер заявил, что это последующие части Assassin’s Creed и Far Cry.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *