В наиблежайшее время не стоит ожидать трассировки лучей в DOOM Eternal

В июле 2019 года сделалось понятно, что DOOM Eternal будет поддерживать трассировку лучей в настоящем времени. Но, похоже, на релизе её не будет, о чём сказал продюсер игры Марти Стрэттон.

Создатели интенсивно экспериментировали с технологией и даже внедряли её в раннюю версию шутера около года вспять. Но увлечение «новейшей игрушкой» привело к распылению студии, из-за что компания решила отложить внедрение трассировки лучей и сосредоточиться на самой игре.

Возможно, создатели возвратятся к реализации технологии опосля выхода. Если всё получится — рейтрейсинг добавят опосля релиза. У id Software много мыслях касательно трассировки лучей. Ведь эту технологию можно применять не только лишь для динамического освещения, отражений и теней.

DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Позднее состоится выход на Nintendo Switch.

Мы прошли 1-ые три часа DOOM Eternal. DOOM «уже не тот», но это здорово

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *