В Dwarf Fortress возникли питомцы и злодеи

Студия Bay 12 Games выпустила еще одно обновление к собственному симулятору Dwarf Fortress. Патч 0.47.01 сами создатели обрисовали как «добавляющий гильдии и храмы, также вечеринки для приключенцев и домашних питомцев, кражи реликвий и пространное историческое злодейство с обилием волшебных инноваций, в главном злых».

В режиме крепости игроки сейчас будут получать запросы от гильдий и религий на выделение местности. Если согласиться на постройку храма либо зала гильдии, можно будет получать познания и вдохновляющие проповеди для утомлённых дворфов.

В крепости также могут отыскаться воры. Стоит добыть подходящий им артефакт, как они попробуют его украсть. Если есть назначенный шериф, он может провести расследование, допрашивая очевидцев. А игроки получат доступ к экрану контрразведки, на котором сумеют узреть сведения о готовящихся комплотах. Хотя пока что большая часть из их не сумеет впрямую влиять на крепость.

Жители крепости сейчас могут заводить любовников и деток вне брака, также разводиться. Они также могут освоить ремесло некроманта либо призывателя и ненамеренно наводнить форт кошмарными созданиями.

В приключенческом режиме редактор героя обогатился новенькими способностями. Сейчас дают избрать происхождение и религию дворфа, свойство его экипировки и даже цивилизацию. Герою разрешают назначить маунта и любимца. Ездовые звериные ускоряют перемещения и перевозят предметы. А питомцев можно разглаживать и давать им имя.

Выяснить все подробности о новеньком патче можно на официальном веб-сайте. Пока что Dwarf Fortress доступна безвозмездно, но создатели уже готовят усовершенствованную платную версию для Steam.

Стоит ли дальше выкладывать подобные новости?

Loading spinner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *